Недействующий

Об информационной поддержке малого предпринимательства г.Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 27.04.2004 N 288-ПП)

2. Информационные потребности МП


Анализ практики развития системы информационной поддержки малого предпринимательства позволяет структурировать данные, используемые в целях оказания поддержки малому предпринимательству и представляющие наибольший интерес для предпринимателей.

Наибольшим спросом предпринимателей пользуются следующие виды информационных ресурсов:

- Маркетинг, рынки товаров и услуг.

- Экономические мониторинги, цены, финансы.

- Нормативно-правовые документы.

- Госструктуры, системы поддержки.

- Внешнеэкономическая информация.

- Деловая пресса.

- Социально-экономическая информация.

Аналитические данные, полученные из различных источников, позволяют проследить ход изменения приоритетов, уровня значимости для предпринимателей той или иной информации с учетом изменений социально-экономической ситуации в стране. Характерно, что до августа 1998 года наиболее востребованной была информация по правовому обеспечению деятельности МП, вопросам создания, регистрации и управления предприятий, кредитованию, налогообложению и обучению персонала, а также аналитические материалы по зарубежному опыту малого и среднего предпринимательства. Это во многом объясняется тем, что в тот период в бизнес пришло значительное количество людей, ранее не связанных с предпринимательством, не имевших необходимого практического опыта и теоретических знаний. Под влиянием кризиса произошло смещение информационных приоритетов МП в сферу поиска новых партнеров в коммерческой деятельности, а также маркетинговых исследований определенных сегментов рынка, причем не только в рамках конкретного региона, но и за его пределами.