Недействующий

Об информационной поддержке малого предпринимательства г.Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 27.04.2004 N 288-ПП)

1. Роль информационного обеспечения малого предпринимательства в современных условиях


Опыт развития отечественного предпринимательства убедительно показывает, что наряду с необходимостью финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса, все большее значение при обретает обеспечение малых предприятий (МП) необходимыми информационными ресурсами для развития предпринимательской деятельности и ведения цивилизованного бизнеса. Решение данной проблемы возможно только при наличии комплексной системы создания и распространения деловой и общеэкономической информации. В эту систему должны быть интегрированы все существующие элементы инфраструктуры поддержки предпринимательства, а также доступные информационные ресурсы. Целью настоящей Концепции является расширение доступа предпринимателей к информационным ресурсам, в т.ч. на межрегиональном и международном уровне, путем создания единой системы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства в Москве.

Организация и развитие информационной поддержки предпринимательства в Москве предусматривает решение следующих задач:

- оптимизация существующей информационной инфраструктуры и создание на ее основе единого информационного поля для малого предпринимательства;

- расширение сферы применения современных информационных технологий в практике бизнеса;

- использование возможностей сетей деловой информации и СМИ.

Условиями решения поставленных задач являются:

- Компетентность держателей информационных ресурсов в вопросах поддержки малого предпринимательства

- Участие в деятельности системы всех структур поддержки предпринимательства и эффективное использование их возможностей.

- Расширение возможностей существующей информационной инфраструктуры Москвы.

- Наличие административной и ресурсной поддержки.

- Налаживание эффективного взаимодействия с организациями, работающими на информационном рынке.

- Эффективное использование возможностей новых информационных технологий.

Принципы и механизм создания единого информационного поля для малого предпринимательства должны строиться на основе анализа существующих потребностей предпринимателей в информационных ресурсах.