Недействующий

Об информационной поддержке малого предпринимательства г.Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 27.04.2004 N 288-ПП)

5. Пользователи системы информационного обеспечения МП


Согласно прогнозам, информационные технологии, реализованные в компьютерных сетях, в ближайшие годы займут лидирующие позиции и значительно ослабят роль таких традиционных форм как телевидение, радио и печать, превзойдя их по ряду показателей:

- количество каналов передаваемой информации;

- объем передаваемой информации;

- независимое время использования;

- стоимость;

- охват потенциальных потребителей.

Актуальность электронной информации для России в настоящее время определяется также:

- значительной территориальной удаленностью получателей ин формации;

- сравнительно высокой себестоимостью производства традиционных СМИ;

- высокими темпами роста числа пользователей сети Интернет.

Такие факторы, как значительное увеличение объемов передавемой информации, необходимость унифицированного подхода к по иску и обработке данных, растущие требования к их оперативности делают необходимым использование современных информационных технологий, в том числе возможностей компьютерных сетей и электронной формы представления информации. Для повышения эффективности действующей системы информационного обеспечения МП необходимо четкое определение категорий ее пользователей и дальнейшее формирование информационных ресурсов с учетом их интересов.

Проведенный анализ позволил выявить следующие целевые группы пользователей системы:

- Начинающие предприниматели и предприятия, желающие развивать собственный бизнес.

- Действующие малые и средние предприятия и индивидуальные предприниматели.

- Структуры поддержки предпринимательства Москвы.

- Специализированные информационные, маркетинговые и консультационные центры.

- Предприятия и организации Москвы.

- Союзы и объединения предпринимателей Москвы.

- Подразделения Мэрии и Правительства Москвы, нуждающиеся в информации об МП

- Торгово-экономические миссии, торговые представительства зарубежных стран и торговые представительства России за рубежом

- Деловые круги, общественно-политические партии и движения и отдельные граждане, интересующиеся вопросами развития предпринимательства

- Граждане Москвы, Российской Федерации и других стран, за интересованные в деловом сотрудничестве или желающие быть в курсе ситуации в Москве и в России в отношении малого предпринимательства