Анализ действующей в Москве системы информационного обеспечения малого предпринимательства показывает, что в результате проводимой организациями инфраструктуры поддержки МП работы созданы и действуют сети и системы, обеспечивающие основные потребности предпринимателей в информации. В то же время, в действующей системе не полностью реализован единый комплексный подход к формированию информационных ресурсов и организации ин формационного обеспечения предпринимателей. Результаты проведенного исследования информационных потребностей малых предприятий Москвы выявили потребность в значительном расширении спектра информационных ресурсов, доступных предпринимателям. Кроме того, задача формирования общественного мнения в пользу развития малого предпринимательства ставит нас перед необходимостью проведения широкой агитационно-пропагандистской работы. Нельзя также не учитывать возрастающие потребности МП в организации информационного обеспечения их межрегионального и между народного сотрудничества.
Таким образом, информационная поддержка предпринимательства в Москве должна предусмотреть решение следующих задач:
- оптимизацию существующей информационной инфраструктуры и ее дальнейшее развитие;
- применение современных информационных технологий;
- использование возможностей действующих информационных систем и ресурсов полезных для малого предпринимательства.
Одним из основных условий успешного достижения цели и задач настоящей Концепции является организация и проведение широкой пропагандистской работы по формированию позитивного отношения в обществе к представителям малого и среднего бизнеса. Учитывая специфику деятельности системы и ее возможности, а также социально - экономическую и общественную значимость, ее продвижение целесообразно организовать с максимальным привлечением возможностей СМИ.