Недействующий

Об утверждении плана работ и нормативных документов по информатизации органов власти, управления и муниципального хозяйства Москвы (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 28.12.2012 N 1081-РМ)

 5. Порядок организации и контроль за ходом выполнения Годового плана

5.1. После утверждения Годового плана Государственный заказчик в пределах средств, выделяемых Департаментом финансов:

- заключает договоры с Заказчиками работ, определенными в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

- направляет Заказчикам вместе с соответствующими разделами Плана по закрепленным направлениям (заданиям на выполнение НИОКР и капвложениям) надлежащие средства по мере их поступления;

- по отдельным Проектам в порядке, установленном настоящим Положением, самостоятельно выступает Заказчиком;

- получает уведомления о заключении договоров на выполнение Проектов, по которым Заказчиком выступает иная организация;

- осуществляет контроль за правильностью расходования финансовых средств и соблюдением сроков выполнения работ по договорам.

5.2. Заказчики выполняют весь комплекс работ по заключению и сопровождению договоров, определению договорной цены, контролю и приемке законченных работ и несут ответственность за их результаты и обоснованность расходования средств перед Государственным заказчиком, который, в свою очередь, несет ответственность перед Правительством Москвы за выполнение Программы в целом.

Заказчики уведомляют Государственного заказчика о заключении договоров на выполнение Проектов и предоставляют ему соответствующие копии календарных планов, а также отчеты о ходе выполнения работ.

5.3. Исполнители в обязательном порядке согласовывают с Пользователями:

- при заключении договоров - задания (технические задания) на работу, календарные планы работ и проекты договоров;

- по результатам выполнения этапов и работы в целом - отчетные материалы.

5.4. По мере выполнения Проекты могут уточняться, дополняться, из них могут исключаться отдельные этапы (разделы), продолжение которых признается нецелесообразным. При необходимости проводится экспертная оценка отдельных законченных этапов Проектов.

Изменения Проектов оформляются дополнительными соглашениями к договорам.

Дополнительные соглашения, связанные с изменением состава запланированных работ без изменения суммы по договору, утверждаются Заказчиком по согласованию с Пользователем и Государственным заказчиком.

Заключение дополнительных соглашений, связанных с изменением сумм по договору, возможно в пределах общего лимита средств по решению Мэра или Правительства Москвы.

5.5. По ходу выполнения Проектов в соответствии с заключенными договорами Заказчики осуществляют поэтапный контроль как собственными силами, так и с привлечением ведущих специалистов отраслей городского хозяйства и научных учреждений. Отчет о результатах выполнения Проекта и/или его этапа представляется Исполнителем Заказчику в срок, предусмотренный договором.

5.6. По результатам приемки промежуточных этапов Заказчики, Пользователи и Уполномоченные лица готовят предложения о необходимости корректировки или целесообразности дальнейшего продолжения работы. Прекращение работ по Проекту, если продолжение его признано нецелесообразным, производится согласно условиям договора на его выполнение и в соответствии с действующим законодательством. По ходу выполнения Проектов Заказчики ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Государственному заказчику отчет о результатах выполнения Плана и расходовании средств.

5.7. Государственный заказчик ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным, готовит и представляет Комиссии справку о ходе выполнения Плана за отчетный период.