Действующий

О градостроительной концепции реконструкции жилого района "Кузьминки" (снято с контроля)

Приложение 7
к постановлению
Правительства Москвы
от 20 мая 1997 года N 366

ПЕРЕЧЕНЬ
отдельно стоящих объектов культурно-бытового
обслуживания подлежащих строительству на
территории микрорайонов 114 и 117 Кузьминок

N
п/п

Наименование учреждения

Емкость

Этапы
строительства

1

2

3

4

Микрорайон 114

1.

Школа

660 учащихся

II

2.

Детское учреждение

280 мест

II

3.

Реконструкция школы N 641

III

-

реконструкция (модернизация) школы

620 учащихся

-

пристройка блока начальных классов

360 учащихся

-

пристройка блока классов средней школы

240 учащихся

-

пристройка столовой

200 мест

4.

ФОК

1 объект

III

5.

Реконструкция школы N 333

VI

-

реконструкция (модернизация) школы

620 учащихся

-

пристройка блока начальных классов

360 учащихся

-

пристройка блока классов средней школы

240 учащихся

-

пристройка столовой

200 мест

6.

Детское учреждение

280 мест

VI

7.

Детское учреждение *

280 мест

VI

8.

Детское учреждение

140 мест

VI

9.

Детское учреждение

140 мест

VI

10.

Поликлиника

750 посещений
в смену

VI

Микрорайон 117

1.

Реконструкция существующей школы N 461     

II

-

реконструкция (модернизация) школы

620 учащихся

-

пристройка блока начальных классов

360 учащихся

-

пристройка блока классов средней школы

240 учащихся

-

пристройка столовой

200 мест

2.

ФОК

1 объект

III

3.

Детское учреждение

140 мест

IV

4.

Детское учреждение

140 мест

IV

5.

Реконструкция существующей
школы N 620

V

-

реконструкция (модернизация) школы

620 учащихся

-

пристройка блока начальных классов

360 учащихся

-

пристройка блока классов средней школы

240 учащихся

-

пристройка столовой

200 мест

6.

Детское учреждение

140 мест

V

7.

Детское учреждение

140 мест

VI

8.

Детское учреждение

140 мест

VI

9.

Детское учреждение *

140 мест

VI

10.

Детское учреждение *     

140 мест

VI


Примечание: * - на участке, освобождаемом после сноса детского учреждения.