1. Если инициаторами проведения собрания, конференции выступают органы власти или их представители (Мэр Москвы, депутат Московской городской Думы, префект административного округа), то они уведомляют главу районной Управы о своей инициативе не менее чем за десять дней до проведения собрания, конференции. Уведомление направляется в письменном виде, и в нем указываются дата и место проведения собрания, конференции, номера домов, жители которых участвуют в собрании, конференции, предполагаемое число участников (делегатов), вопрос (вопросы), выносимый на обсуждение.
Глава районной Управы вправе провести консультации (обсуждение) с жителями о целесообразности организации собрания, конференции по предлагаемому вопросу (вопросам), внести (направить) инициаторам проведения собрания, конференции свои замечания, предложения или мотивированные возражения. Работа по организации собрания, конференции возлагается на главу районной Управы.