Недействующий

О готовности системы образования г.Москвы к новому 1997/98 учебному году (с изменениями на 19 июля 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 05.06.2012 N 262-ПП)

2. Основные характеристики организации
образовательного процесса

2.1. Комплектование Школы производится по письменным заявлениям родителей (законных представителей) независимо от их места проживания в г.Москве и национальной принадлежности при их согласии с образовательной программой Школы.

2.2. Школа реализует следующие образовательные программы: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные программы.

2.3. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным государственным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

2.4. Количество обучающихся в классе должно соответствовать установленным нормам для школ с изучением отдельных предметов. При проведении занятий по иностранному языку в 4-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы.

Школа может формировать отдельные подгруппы по изучению предметов на национальном (родном) языке в пределах имеющихся бюджетных ассигнований.

2.5. Выдача документа о получении выпускниками Школы основного общего и среднего (полного) общего образования, награждение золотыми и серебряными медалями, похвальными грамотами, освобождение от экзаменов осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами.

2.6. Дополнительное образование в школах данного вида строится на основе всестороннего развития личности, специфики избранного профиля, этнокультурной направленности.

2.7. Обеспечение учащихся учебниками и учебными пособиями, входящими в федеральный и региональный комплект учебников, осуществляется в установленном порядке. Учебники и учебные пособия этнокультурного цикла Школа получает из республик и стран носителей языка на договорных началах.

2.8. Школа может привлекать для преподавания предметов этнокультурного цикла зарубежных специалистов в соответствии с установленным порядком.

2.9. Внедрение в учебный процесс новых нетрадиционных учебных программ возможно после получения экспертной оценки по согласованию с Комитетом образования.

2.10. В Школе наряду с российскими государственными праздниками могут отмечаться национально-традиционные праздники. Наряду с государственной российской символикой в Школе допускается использование национально-традиционной символики.