ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 1997 года N 642
О предложениях по строительству новых магистралей в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 гг.
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 6 июля 2021 года N 979-ПП
____________________________________________________________________
Активно развивающиеся в г.Москве и Московском регионе социально-экономические процессы оказывают существенное влияние на функционирование и развитие транспортной системы города. Невыполнение планов и резкое снижение объемов дорожно-мостового строительства в городе в условиях интенсивного роста парка автомобилей привели к быстрому ухудшению условий движения транспорта.
По остроте положения на современном этапе развития города приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.
Основной задачей на период до 2005 года является строительство:
- внутригородской кольцевой магистрали на базе 3-го кольца и автомагистрали вдоль Малого кольца Московской железной дороги с реорганизацией прилегающей территории и развитием функций: коммерческих, производственно-деловых и селитебных, а также завершение реконструкции МКАД и улучшение организации движения транспорта на Садовом кольце;
- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для обеспечения поперечных связей между существующими радиальными магистралями;
- дублеров вылетных радиальных магистралей;
- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям метрополитена;
- местной и уличной сети в городе Москве и на присоединенных территориях.
В целях кардинального изменения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города в рассматриваемый 8-летний период (1998-2005 гг.), реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства в условиях дефицита финансовых средств Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить основные направления ликвидации отставания в развитии магистральной уличной сети в г.Москве, разработанные Москомархитектурой, предусмотрев концентрацию мощностей дорожно-строительных организаций на сооружение внутригородской кольцевой магистрали с осуществлением неотложных работ по строительству и реконструкции участков магистралей и транспортных сооружений в разных уровнях, согласно приложению 1.
2. В целях коренного упорядочения организации планирования, финансирования и управления развитием магистральной уличной сети в городе создать при Общественном совете по градостроительству при Мэре Москвы (далее Общественный совет) рабочую комиссию под председательством первых заместителей Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского и В.И.Ресина, согласно приложению 2.
2.1. Рабочей комиссии при Общественном совете по проектированию и строительству дорожно-мостовых объектов в Москве на период 1998-2005 гг.:
2.1.1. Определить на конкурсной основе генеральных заказчиков, генпроектировщиков и генподрядные строительные организации.
2.1.2. Представить в IV квартале т.г. перечень приоритетных объектов дорожно-мостового строительства на 1998 год.
3. Обязать Комплекс перспективного развития города привлекать проектные и подрядные организации к разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ только на конкурсной основе после проведения тендерных комиссий, позволяющих значительно снизить стартовые стоимости строительства объектов.
4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
4.1. В соответствии с решениями рабочей комиссии при Общественном совете включать в ежегодные инвестиционные программы в пределах выделенных лимитов капитальных вложений на период 1998-2005 гг., предусмотренных годовыми инвестиционными программами, проектирование и строительство объектов дорожно-мостового строительства, согласно приложению 1.
4.2. Предусматривать отдельной строкой в инвестиционных программах города начиная с 1998 г. финансирование объектов, согласно приложению 1, за счет выделенных средств Территориального дорожного фонда г.Москвы, займов Международного банка развития и реконструкции, а также других внебюджетных источников.
5. Обязать Москомархитектуру:
5.1. Завершить в 1997-1998 гг. разработку проектов детальной планировки по объектам дорожно-мостового строительства, согласно приложению 1.
5.2. Обеспечить разработку на конкурсной основе в сроки, согласованные заказчиком проектно-сметной документации на строительство дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1.
5.3. В целях ускорения проектирования в 1997-1998 гг. и завершения строительства основной внутригородской кольцевой магистрали в установленные сроки разрешить вести на конкурсной основе разработку проектно-сметной документации одновременно по нескольким участкам.
5.4. По разработанной проектно-сметной документации участков магистралей и транспортных сооружений направлять в Москомимущество и Фонд имущества г.Москвы графические материалы с перечнем объектов недвижимости, расположенных в пределах красных линий магистралей и улиц города.
6. Префектам административных округов и Москомзему исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой.
7. Москомимуществу и Фонду имущества г.Москвы: