Недействующий

О порядке содержания казино на территории г.Москвы (с изменениями на 3 сентября 2004 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 21.08.2009 N 284-РМ)

8. Обеспечение безопасности казино

8.1. Обеспечением охраны общественного порядка в казино занимается служба безопасности казино.

8.2. Основными задачами сотрудников службы безопасности являются:

- защита жизни и здоровья, достоинства, чести и личной собственности посетителей казино от преступных посягательств;

- защита интересов и имущества казино от противоправных посягательств.

8.3. Основанием для деятельности службы безопасности казино является договор, заключенный администрацией казино с(о):

1) территориальными органами внутренних дел;

2) специальной охранной организацией, имеющей лицензию на право ведения охранной деятельности;

3) частными лицами, имеющими лицензии на право ведения охранной деятельности.

8.4. Служба безопасности казино должна иметь руководителя, назначаемого администрацией охранной организации, обслуживающей казино, либо администрацией предприятия, осуществляющей содержание данного казино.

8.5. Служба безопасности казино должна иметь схему размещения постов и инструкцию по работе службы безопасности, утвержденные администрацией предприятия, осуществляющего содержание казино. Обязательным является наличие в казино специальной техники для проверки посетителей казино на предмет возможного наличия у них предметов, запрещенных для ношения в помещении казино.

8.6. Требования к сотрудникам службы безопасности:

- добросовестно осуществлять свои служебные обязанности;

- безоговорочно выполнять все распоряжения своего непосредственного начальника и старших должностных лиц казино;

- иметь подтянутый, опрятный внешний вид;

- соблюдать установленную для сотрудников службы безопасности форму одежды;

- во время работы постоянно иметь при себе на видном месте карточку сотрудника службы безопасности;

- строго соблюдать требования настоящего Положения;

- быть вежливыми, доброжелательными и корректными с посетителями. В общении с посетителями не допускать выражений, унижающих или оскорбляющих человеческое достоинство посетителей казино.

При возникновении в помещении казино ситуаций, разрешение которых требует активного вмешательства сотрудников службы безопасности, ими могут применяться в установленном законом порядке меры адекватного воздействия в пределах необходимой обороны.