9.1. Обязательным первичным этапом бухгалтерского учета в казино является сплошное документирование всех хозяйственных операций путем составления определенных материальных носителей первичной учетной информации.
9.2. Казино обязано заполнять соответствующие формы учетной документации, обеспечивающие достоверное отражение в учете совершенных операций.
9.3. Формы учетной документации должны иметь следующие реквизиты:
- наименование документа (формы):
- дата составления;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции (количество, стоимость);
- наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции;
- личные подписи с их расшифровкой.
9.4. Данные первичных документов аккумулируются в регистрах бухгалтерского учета, на основании которых составляется бухгалтерская отчетность организации, которой принадлежит казино.
9.5. Таким образом, бухгалтерский учет организации, связанный с эксплуатацией казино, состоит из трех этапов:
1) документальное оформление движения в казино денежных средств и их внутренних эквивалентов;
2) обеспечение в бухгалтерии организации учета финансово-хозяйственных операций по эксплуатации казино.
Варианты форм организации учета в бухгалтерии организации владельца казино:
- упрощенная форма (с использованием или без регистров учета имущества предприятия);
- журнально-ордерная форма;
- мемориально-ордерная форма.
Любая из форм учета является допустимой и завершается выведением сальдо по счетам;
3) составление бухгалтерской отчетности по эксплуатации казино для отражения наличия средств и их источников на конкретную дату.
По первому этапу:
а) Документы казино, отражающие движение в нем денежных средств:
1а) В соответствии с требованиями ст.1 Закона РФ "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" N 5215-1 от 18 июня 1993 года все казино обязаны осуществлять денежные расчеты с посетителями с обязательным применением контрольно-кассовых машин.
2а) Количество контрольно-кассовых машин, необходимых для нормальной работы казино, определяется администрацией казино самостоятельно.
За) Каждая контрольно-кассовая машина, используемая в казино, должна быть зарегистрирована в налоговой инспекции, в которой состоит на учете организация, осуществляющая эксплуатацию казино.
Копия регистрационной карточки на контрольно-кассовую машину, заверенная печатью организации - владельца казино, должна находиться в казино. Работа контрольно-кассовых машин в казино должна производится в соответствии с требованиями "Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", установленных письмом Минфина РФ от 30 августа 1993 года N 104.
4а) Принятые от посетителей казино денежные средства следует пробивать в контрольно-кассовой машине по одной из числа имеющихся свободных секций. Выданные посетителям казино денежные средства следует пробивать в контрольно-кассовой машине по другой из числа имеющихся свободных секций. Номера секций контрольно-кассовой машины, по которым отдельно пробиваются прием и выдача денежных средств, указываются в приказе по организации - владельце казино. Там же указываются номера секций, не используемых в работе казино.
5а) Учет результатов денежных расчетов казино по итогам рабочей смены производится на основании показаний контрольных счетчиков контрольно-кассовой машины. Соответственно по показаниям контрольного счетчика секции, по которой пробивался приход денежных средств от посетителей, на начало и на конец рабочей смены определяется итоговая сумма денежных средств, поступивших в кассу казино за рабочую смену.
Данные контрольного счетчика секции, по которой пробивались денежные средства, выданные посетителям, на начало и на конец рабочей смены указывают на итоговую сумму денежных средств, выданных из кассы казино за рабочую смену. Выручка казино представляет собой разницу между суммой денежных средств, поступивших в кассу казино за рабочую смену, и суммой денежных средств, выданных посетителям казино из кассы за рабочую смену.