Недействующий

О создании систем официальной аттестации и аккредитации оценщиков недвижимости (с изменениями на 29 июня 1998 года) (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 13.11.02 N 648-РМ)

Приложение 3
к распоряжению
Премьера Правительства Москвы
от 31 марта 1997 года N 304-РП

Примерный перечень
материально-технических и организационных вопросов,
требующих решения для обеспечения работы
системы официальной аттестации оценщиков недвижимости

1. Помещение для сдачи аттестационных экзаменов. Аттестационный экзамен одновременно могут сдавать до 40 человек, экзамен будет длиться до 5 часов. Все сдающие экзамен должны сидеть таким образом, чтобы не было возможности общения в процессе сдачи экзамена. Периодичность экзаменов: 1 раз в одну - четыре недели, в зависимости от количества желающих сдать экзамен. Ориентировочно за год аттестацию будут проходить несколько сотен человек.

2. Помещение для работы аттестационной комиссии. В помещении должен быть телефон, факс, компьютер, железные шкафы или сейфы для хранения документов и калькуляторов, конторская мебель (возможно путем предоставления дополнительного помещения Комиссии при Мэре Москвы).

3. Помещение для приема заявлений граждан. В помещении будет производиться прием заявлений и документов от желающих сдать аттестационный экзамен и выдача документов лицам, сдавшим экзамен. Там должны работать 2 человека от 1 до 5 раз в неделю. Желательно, чтобы это был постоянный адрес в комплексе зданий Мэрии (например, Приемная Мэрии).

4. Закупка финансовых калькуляторов для выдачи сдающим аттестационный экзамен на период экзамена. Необходимо 40 - 50 калькуляторов (стоимость каждого примерно 75 $).

5. Закупка расходных материалов: бумага, ручки или фломастеры, регистрационные книги и т.п.

6. Ксерокопирование документов и экзаменационных билетов. Каждый билет содержит примерно 100 вопросов и задач (около 15 листов).

7. Печатание аттестатов, выдаваемых лицам, сдавшим аттестационный экзамен. Аттестат должен иметь несколько степеней защиты от подделки.

8. Печатание сборника нормативных актов об оценочной деятельности (50 - 100 страниц, 500 - 1000 экземпляров).

9. Печатание учебного пособия по теории оценки недвижимости (100 - 200 страниц, 2000 - 10000 экземпляров).

10. Информационные сообщения в средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение) об установленном порядке аттестации и лицензирования оценщиков недвижимости и о конкретных процедурах проведения аттестации, изменениях и дополнениях процедур.

11. Организация денежных расчетов при уплате сбора за сдачу аттестационного экзамена, при оплате, премировании труда лиц, обеспечивающих проведение официальных аттестаций, а также при оплате аренды помещений, печатных работ и т.п.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

"КОДЕКС"