Недействующий

О мерах по охране атмосферного воздуха в городе Москве за счет расширения использования сжатого природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте (с изменениями на 15 июня 1999 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 504-ПП)

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
и Правления РАО "Газпром"
от 26 ноября 1996 года N 943-134  



Предложения
российских и московских предприятий и организаций
по участию в выполнении Плана мероприятий по переводу
автобусов городского пассажирского транспорта,
муниципального и ведомственного грузового транспорта,
коммунальных и строительно-дорожных машин г.Москвы
на сжатый природный газ - моторное топливо (СПГ)
на 1996-2000 годы

Поставка газобаллонной аппаратуры для переоборудования автотранспортных средств для работы на газовом топливе:

- АО "Рязанский завод автомобильной аппаратуры" - для автомобилей и автобусов ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, Икарус;

- АО "Автогаз" - для автомобилей ЗИЛ и ГАЗ;

- Завод им.Фрунзе (г.Пенза) - для легковых автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, ДААЗ;

- АО "Автосистема" - для автомобилей и автобусов ГАЗ-52, 53, 66, ЗИЛ-130, 131, УРАЛ, КАМАЗ, Икарус, ЛАЗ, ЛиАЗ, легковых автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ГАЗ;

- АК "АСМ/АФС" - для автобусов Икарус с регулируемым электронным впрыском топлива.

АМО "ЗИЛ" имеет возможность проведения капитального ремонта двигателей и переоборудования для работы на сжатом природном газе автобусов ЛиАЗ.

АО "КАМАЗ" имеет возможность поставки газобаллонных автомобилей КАМАЗ, в т.ч. на основе взаиморасчетов и погашения долгов за поставленные энергоносители.

Акционерная компания АСМ/АФС совместно с АО "Рязанский завод автомобильной аппаратуры" ведут подготовку производства автомобильного газобаллонного оборудования нового поколения для автобусов Икарус с поставкой ее начиная с 1997 года.

АО "Кировский завод" и АО "Компрессор" (г.С. Петербург), АО "РУМО" (г.Н.Новгород), начиная с 1997 года, имеют возможность поставки оборудования для АГНКС производительностью соответственно на 125, 60 и 75 заправок грузовых автомобилей (автобусов) в сутки с электроприводом, газовым и детандерным приводом, а также МНПО им.Фрунзе (г.Сумы) - совмещенной (природный и сжиженный нефтяной газ) АГНКС-125 и АГНКС-150.

ВНИИГАЗ, Тушинский машиностроительный завод, НПО Машиностроения, Научно-производственная фирма "Мысль", АООТ "Аврон", АО "Автосистема", АК "АСМ/АФС", АО "Инфопром Менеджмент" (представитель АО "КАМАЗ"), ТОО "Экипаж" и ЗАО "Мосэкотранс" при проведении соответствующих подготовительных работ имеют производственные возможности переоборудования автобусов, грузовых и легковых автомобилей и спецтехники для работы на газовом топливе.

Орский машиностроительный завод по программе конверсии создал производственные мощности по выпуску 50 тыс. металлопластиковых и облегченных стальных баллонов для автобусов, грузовых и легковых автомобилей емкостью 34, 35, 44 и 51 л.

НПО Машиностроения, ВНИИГАЗ и АО "Техномаш" имеют возможности на московской производственной базе выполнять работы по переосвидетельствованию баллонов до 20 тысяч единиц в год.

ГО "Трансмаш" (г.Омск) совместно с НАТИ отработал газобаллонные тракторы типа ЮМЗ-6АКЛ как базу для коммунальных и строительно-дорожных машин, ВНИИГАЗ совместно с ВИМ АО "Автосистема" и НЗТА имел возможность изготовить газобаллонные модели тракторов МТЗ-80, 82.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"