Недействующий

Об экономической ситуации на потребительском рынке Москвы и мерах по ее стабилизации (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 18.07.2006 N 515-ПП)

Приложение
к постановлению
 Правительства Москвы
 от 4 февраля 1997 года N 81

План первоочередных мероприятий
по стабилизации экономической ситуации
на потребительском рынке Москвы


--------------------------------------------------------------------
     Наименование                  Исполнители                Сроки
     мероприятий                                          выполнения
--------------------------------------------------------------------
             Мероприятия организационного характера

1.Проведение экономического    Департаменты потребительс-     II
анализа и подготовка предло-   кого рынка и услуг, экономи- квартал
жений в Правительство России   ческой политики и развития    1997г.
по упрощению системы налого-   города,финансов и продоволь-
обложения в сфере торговли,    ственных ресурсов
общественного питания и
бытового обслуживания.

2.Подготовка предложений в     Департамент потребительс-   до 15.02.
Правительство РФ по снижению   кого рынка и услуг, Москов-   1997г.
таможенных платежей на вво-    ское таможенное управление,
зимое технологическое обо-     Департамент продовольствен-
рудование для реконструиру-    ных ресурсов
емых и вновь вводимых пред-
приятий.

3.Проведение заседания Кол-    Департамент потребительс- Июль 1997г.
легии Департамента потреби-    кого рынка и услуг        Январь
тельского рынка и услуг по                               1998г.
вопросам оздоровления эко-
номики.

4.Проведение выездных              Департамент потребительс-   Ежеквар-
совещаний и консультаций  на       кого рынка и услуг          тально
предприятиях потребительс-
кого рынка и услуг с целью
оказания помощи в оздоров-
лении экономики.

5.Подготовка предложений по    Департамент потребительс-   По итогам
внесению изменений и дополне-  кого рынка и услуг, Комитет    I
ний в действующую нормативную  по делам о несостоятельности квартала
базу по признанию частных      (банкротстве)
предприятий банкротами.

6.Представление в городскую    Департамент потребительско-  Ежеквар-
комиссию при Москомимуществе   го рынка и услуг,префектуры  тально
списков злостных неплательщи-  административных округов,
ков  за коммунальные услуги,   Комитет по делам о несостоя-
аренду  помещений, земли, по-  тельности (банкротстве)
ставщикам, а также нарушителей
прав потребителей для рассмо-
трения вопроса по расторжению
в установленном порядке дого-
воров приватизации, аренды не-
движимости и признания их не-
состоятельными.

7.Изучение эффективности       Департамент потребительского     II
работы предприятий потре-      рынка и услуг, Москомимущест- квартал
бительского рынка и услуг      во, префектуры                 1997г.
через соблюдение ассорти-
мента товаров и товарообо-
рота на 1 кв.м площади.

8.Проведение бизнес-семина-    Департамент  потребительского   Март
ра с участием заинтересован-   рынка и услуг                  1997г.
ных организаций  и  директо-
ров рынков по вопросам упра-
вления  рынками,  взаимной
ответственности  администра-
ций рынков и арендаторов то-
рговых мест, правового стату-
са управляющих  компаний и
фирм.

9.Проведение работы по раз-    Департамент потребительского   Ежене-
мещению в средствах массовой   рынка и услуг                  дельно
информации материалов о дея-                                  в те-
тельности предприятий потре-                                  чение
бительского рынка и услуг и                                   года
разъяснению основных положе-
ний экономических  условий
развития и  воздействия  на
удовлетворение потребностей
населения в товарах и услугах.

10.Организация исследования    Департаменты потребительского    II
структур и емкости потреби-    рынка  и  услуг,  поддержки и   полу-
тельского  рынка  и  услуг     развития  малого  предпринима-  годие
г.Москвы для составления       тельства, продовольственных    1997г.
прогнозов развития обеспече-   ресурсов и Общественно-эксперт-
ния жителей столицы объектами  ный  Совет по малому предприни-
торговли, общественного пи-    мательству.
тания и бытового обслужива-
ния.

11.Проведение работы по даль-  Департаменты потребительского    IY
нейшему развитию конкуренции   рынка и услуг, продовольствен- квар-
на  потребительском  рынке     ных ресурсов и Территориальное тал
г. Москвы за счет совершенст-  управление по  г.Москве и Мос- 1997г.
вования товароснабжения пред-  ковской области ГКАП РФ (Анти-
приятий торговли и питания и   монопольный Комитет).
формирования  устойчивых тор-
говых систем  на  базе  ныне
разрозненных  предприятий
отраслей.

Мероприятия по обеспечению своевременности
 и полноты расчетов

1.Организация мониторинга      Департамент потребительского  Ежеква-
платежеспособной активности    рынка и услуг, префектуры     ртально
предприятий.                   административных округов

2.Контроль за обязательным     Департамент потребительского  Январь-
применением контрольно-        рынка  и услуг, префектуры    декабрь
- кассовых  машин  при         административных  округов,
осуществлении денежных         Мосгорторгинспекция, Государ-
расчетов с  населением.        ственная налоговая инспекция
                               по г. Москве

3.Проведение работ по внедре-  Департамент потребительского  Ежеква-
нию  штрихового кодирования    рынка и услуг, префектуры ад- ртально
товаров и систем, их считыва-  министративных округов
ния  с  целью  автоматизации
учета и реализации продукции
и услуг населения в предприя-
тиях потребительского рынка.

4.Отработка механизма перево-  Департамент потребительского    II
да  ряда услуг, выполняемых    рынка и услуг, Департамент     полу-
предприятиями торговли, об-    финансов, Департамент эконо-   годие
щественного питания и быто-    мической политики и развития   1997г.
вого обслуживания и оплачи-    города
ваемых из средств горбюджета,
в форму городского заказа.

Мероприятия по льготам

1.Подготовить обоснование      Департамент потребительского    I
по предоставлению льгот        рынка и услуг                 квартал
Региональной межведомствен-                                   1997г.
ной комиссией по ценовой и
налоговой  политике  при
Правительстве  Москвы  на
водоснабжение и водоотведе-
ние для социально-значимых
предприятий бытового обслу-
живания (фабрики- прачечные,
фабрики- химчистки, химчистки-
прачечные, бани) на уровне 2-й
бюджетной группы потребителей

Мероприятия по организации и проведению экспериментов

1.Разработка и апробация       Департамент потребительского     II
предложений по упрощению сис-  рынка и услуг, Управление Мэра  полу-
темы налогообложения в сфере                                   годие
потребительского рынка и услуг                                1997г.

2.Организация работы "народных  Департамент потребительского    I
магазинов", доведение до насе-  рынка и услуг                  полу-
ления через средства массовой                                  годие
информации условий создания                                   1997г.
"народных магазинов"

3.Обобщить материал и подгото-  Департамент потребительского    Май
вить предложения в Правитель-   рынка и услуг                 1997г.
ство Москвы о результатах про-
веденного бизнес-семинара по
рынкам.



Текст документа сверен по:
рассылка