2.1. Формирование инвестиционной политики правительства Москвы, конкретизация целей на предстоящий период и определение основных форм регулирования их достижения осуществляется в среднесрочных и годовых инвестиционных программах правительства Москвы, в годовых прогнозах инвестиционной деятельности на территории города и в целевых инвестиционных программах развития отраслей и территорий, являющихся составной частью программ социально-экономического развития Москвы.
2.2. В программах и прогнозах определяются объекты и намечаемые результаты инвестиционной деятельности правительства Москвы в сфере капитального строительства (реконструкции), объемы инвестиций, источники их финансирования, в том числе соответствующие показатели по объектам, включаемым в состав муниципального заказа, устанавливаются формы и методы регулирования достижения инвестиционных целей.
2.3. Формирование проектов годовых и среднесрочных инвестиционных программ осуществляется Управлением перспективного развития на основании:
- предложений отраслевых и территориальных органов управления правительства Москвы (или уполномоченных ими организаций), предприятий и организаций-заказчиков, включающих заявки по установленной форме на инвестиционные ресурсы и проекты титульных списков с обоснованиями затрат, разработанные совместно с другими участниками инвестиционного процесса на основе заключенных договоров (контрактов) и преддоговорных проработок вопросов реализации целевых программ и утвержденной градостроительной документации;
- прогноза финансового обеспечения программы, разрабатываемого организациями комплекса экономических реформ и органами управления городскими инвесторами.
Годовые инвестиционные программы разрабатываются в виде титульных списков, сводных показателей ввода в действие мощностей и объектов, сводных показателей капитальных вложений по источникам финансирования, в том числе, привлекаемым городскими инвесторами и утверждаются правительством Москвы в рамках программ социально-экономического развития города.
2.4. Порядок формирования инвестиционных программ устанавливается городской администрацией по представлению Управления перспективного развития.
2.5. Формирование проектов целевых инвестиционных программ развития отраслей и территорий осуществляется соответствующими органами управления правительства Москвы, по согласованию с Управлением перспективного развития и Департаментом строительства.
Целевые программы утверждаются правительством Москвы.
Показатели целевых программ уточняются в годовых и среднесрочных инвестиционных программах, если для их реализации предусматривается выделение средств городского и федерального бюджетов, внебюджетных фондов города, финансовой помощи из указанных источников.
2.6. Регулирование достижения инвестиционных целей на стадии формирования программ осуществляется:
- определением объектов муниципального заказа, финансируемых за счет средств городского и федерального бюджетов, внебюджетных фондов, средств от продажи жилья, объектов незавершенного строительства и других источников, в объемах гарантированного финансирования и объектов, предусмотренных к осуществлению за счет средств, привлекаемых городскими инвесторами, включаемых в состав муниципального заказа по мере подтверждения инвесторами источников финансирования;
- формированием предложений по составу федеральных целевых программ и программы развития столичных функций, осуществляемых за счет федеральных источников финансирования;
- формированием заданий органам управления правительства Москвы - городским инвесторам по привлечению источников финансирования инвестиционных программ;
- предоставлением финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, субвенций, бюджетных ссуд на развитие отдельных отраслей и предприятий;
- экспертизой инвестиционных проектов.
2.7. Муниципальный заказ утверждается руководителем комплекса перспективного развития города по представлению Департамента строительства и Управления перспективного развития Москвы.