Приложение
к постановлению
Правительства Москвы
от 14 октября 1997 года N 724
| | | | | |
N п/п |
| Двигатели с принудительным воспламенением (бензиновые) | Двигатели с воспламенением от сжатия (дизели) |
| Метод оценки | Нормы и требования
| Метод оценки | Нормы и требования
| |
I
| ГОСТ 17.2.2.03
| nмин СО не более 3.0%, CН не более: 1200млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее; 3000млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4 nповыш СО не более 2.0%, CН не более: 600 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее; 1000млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4
| ГОСТ 21393- -75
| Режим свободного ускорения: для двигателей без турбонаддува - 1.2 м-1 (40%); для двигателей с турбонаддувом - 1.6 м-1 (50%) Режим n макс- 0.4 м-1 (15%)
| |
II
| ГОСТ 17.2.2.03
| nмин СО не более 1.0%, CН не более: 400 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее; 600 млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4 nповыш СО не более 0.7%, CН не более: 200 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее; 300 млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4
| ГОСТ 21393- -75
| Режим свободного ускорения: для двигателей без турбонаддува - 0.6 м-1 (23%); для двигателей с турбонаддувом - 0.8 м-1 (29%) Режим n макс- 0.4 м-1 (15%)
| |
III
| ГОСТ 17.2.2.03
| nмин СО не более 0.5%, CН не более 200 млн-1 nповыш СО не более 0.3%, CН не более 150 млн-1 | ГОСТ 21393- -75
| Показатели дымности на режиме свободного ускорения не должны превышать значений, указанных заводом-изготовителем. | |
Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы"
N 23, декабрь 1997 года