Недействующий

Об утверждении Временных экологических требований при эксплуатации автотранспортных средств в городе Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.10.02 N 898-ПП)

Приложение
к постановлению
Правительства Москвы
от 14 октября 1997 года N 724

Временные экологические требования при эксплуатации
автотранспортных средств в городе Москве

N
п/п


Двигатели с принудительным
воспламенением (бензиновые)

Двигатели с воспламенением
от сжатия (дизели)


Метод
оценки

Нормы и требования

Метод
оценки

Нормы и требования

I







ГОСТ
17.2.2.03



nмин
СО не более 3.0%, CН не более:
1200млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;
3000млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4
nповыш
СО не более 2.0%, CН не более:
600 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;
1000млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4


ГОСТ
21393-
-75



Режим свободного ускорения:
для двигателей без турбонаддува - 1.2 м-1 (40%);
для двигателей с турбонаддувом - 1.6 м-1 (50%)
Режим n макс- 0.4 м-1 (15%)

II







ГОСТ
17.2.2.03



nмин
СО не более 1.0%, CН не более:
400 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;
600 млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4
nповыш
СО не более 0.7%, CН не более:
200 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;
300 млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4


ГОСТ
21393-
-75



Режим свободного ускорения:
для двигателей без турбонаддува - 0.6 м-1 (23%);
для двигателей с турбонаддувом - 0.8 м-1 (29%)
Режим n макс- 0.4 м-1 (15%)

III



ГОСТ
17.2.2.03

nмин
СО не более 0.5%, CН не более 200 млн-1
 nповыш
СО не более 0.3%, CН не более 150 млн-1


ГОСТ
21393-
-75

Показатели дымности на режиме свободного ускорения
не должны превышать значений, указанных заводом-изготовителем.




Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы"
N 23, декабрь 1997 года