Приложение
к распоряжению Мэра
от 15 января 1997 года N 31-РМ
КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ ТЕЛЕКОМПАНИИ "ТВ-ЦЕНТР"
Нынешние средства массовой информации федерального распространения не справляются с задачами национальной консолидации российского общества, утверждения патриотизма и демократических ценностей, законности и правопорядка, поддержания уверенности граждан в себе, в способности России быть мощной стабильной державой.
Телевидение Москвы должно перехватить инициативу и занять достойную, и даже лидирующую позицию в мире средств массовой информации, стать серьезным средством влияния на общественное сознание, поведение тех или иных социальных групп, утверждать образ Москвы как исконного центра притяжения российских земель.
Очень важно при этом отделить образ Москвы от образа Кремля, федерального руководства. Образ Москвы должен строиться как образ передового города России, в котором идет полноценная городская жизнь, граждане увлечены здоровым образом жизни, и им интересно в своем городе.
Образ москвича, горожанина должен быть решен как образ демократа и патриота, гордящегося прошлым своей страны и способного сделать ее будущее лучше.
Для решения этих задач необходимо строить вещание так, чтобы:
- оно было конкурентоспособно во всех жанрах современного телевидения, в информации, общественно-политическом, музыкально-развлекательном, детском, спортивном, образовательном и научно-популярном вещании;
- на всех каналах "ТВ-Центр" (федеральном, городском, кабельном) вести единую по духу и логике программную политику, что требует единого управления;
- технические и материальные условия работы сотрудников телевещания отвечали реалиям современной жизни.