Недействующий

О распределении обязанностей между членами правительства Москвы (с изменениями на 11 февраля 1998 года) (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 27.05.98 N 519-рм)

Шахновский В.С. - управляющий делами Мэрии Москвы

Ведет вопросы:

- организации разработки проектов перспективных и текущих планов работы Правительства, структурных подразделений Мэрии, контроля за их выполнением;

- обеспечения контроля за практической реализацией департаментами, комитетами, управлениями, руководителями административных округов и районов распорядительных документов Мэра, Премьера, Правительства, вышестоящих государственных органов;

- подготовки заседаний Правительства, контроля за качеством проектов распорядительных документов;

- подготовки юридических заключений по проектам нормативных актов вышестоящих органов и другим документам, направленным на согласование в Мэрию;

- осуществления в аппарате Мэрии организации контроля и проверки исполнения законодательных актов, решений вышестоящих органов, распорядительных документов Мэрии;

- организации работы по обеспечению средств массовой информации материалами об основных направлениях работы администрации города;

- организации информационного обмена и взаимодействия между структурными подразделениями администрации города;

- осуществления контроля за соблюдением законности в работе подразделений Мэрии;

- обеспечения необходимой документацией и другими материалами подразделений Мэрии, организации редактирования, оформления распоряжений и поручений руководства Мэрии, организации своевременного доведения принятых решений до исполнителей, обеспечения единой системы делопроизводства в аппарате;

- обеспечения эффективной системы работы со служебными документами;

- организации работ по автоматизации труда сотрудников аппарата Мэрии на основе использования вычислительных средств;

- организации работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в аппарате Мэрии, приема населения;

- подготовки проектов городских законодательных и иных правовых актов по вопросам своей компетенции, участвует в их обсуждении в Московской городской Думе.


Курирует деятельность:

Государственно-правового управления;

Организационно-аналитического управления;

Управления организационно-методического обеспечения работы с документами;

Протокольного отдела;

Отдела информации;

Приемной Мэрии;

Межведомственной комиссии по созданию и эксплуатации общегородской информационной системы.

Координирует работу аппарата Мэрии по обеспечению документооборота и делопроизводства, единого методического подхода, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию стиля работы, осуществлению контроля за выполнением поручений Мэра и Премьера Правительства по служебной корреспонденции и письмам граждан.