Недействующий

Об утверждении Концепции реализации объектов незавершенного строительства муниципальной собственности (долгострой) на инвестиционных конкурсах (с изменениями на 4 февраля 2000 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 17.03.2014 N 204-РМ)

Приложение
к распоряжению мэра Москвы
от 9 декабря 1996 года N 578/1-РМ

Концепция реализации объектов незавершенного строительства
(долгострой) муниципальной собственности на коммерческих
конкурсах с инвестиционными (социальными) условиями

(с изменениями на 4 февраля 2000 года)

1. Определение понятия "Объект долгостроя".

К объектам долгостроя муниципальной собственности относятся объекты незавершенного строительства, по которым истекли нормативные сроки строительства, установленные проектом организации строительства, титульным списком или контрактом, объекты, по которым правительством Москвы принято решение о прекращении финансирования, а также объекты, выставлявшиеся на торги по применяемой схеме реализации объектов незавершенного строительства и непроданные в течение года с момента их выставления на первые торги, по которым признана нецелесообразной продажа в установленном порядке по причине низкой ликвидности.

2. Определение стартовой цены объекта
и подготовка лотовой документации.

Стартовая цена объекта долгостроя муниципальной собственности определяется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы на основе балансовой стоимости и экспертного определения его рыночной стоимости (абзац в редакции распоряжения Мэра Москвы от 4 февраля 2000 года N 141-РМ - см. предыдущую редакцию).


Балансовая стоимость объекта определяется заказчиком-застройщиком на основании утвержденного сводного сметного расчета, объема выполненных работ, заказанных и поставленных материалов и прочих затрат заказчика с учетом индекса-дефлятора и передается в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы для формирования лотовой документации.

Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже государственного и муниципального имущества г.Москвы организует оценку рыночной цены объекта, результаты которой передаются в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы для определения стартовой цены объекта.

Москомзем производит расчет стоимости права аренды земельного участка по объекту, подготавливает проект договора аренды земельного участка и передает в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы для включения в лотовую документацию.

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы передает лотовую документацию, включающую стартовую цену, в Городскую конкурсную комиссию по реализации объектов незавершенного строительства для ее утверждения и определения условий продажи объекта.

В случае необходимости Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже государственного и муниципального имущества г.Москвы совместно с НИиПИ Генплана г.Москвы осуществляется разработка проектных предложений по перепрофилированию и реконструкции объектов, которые передаются в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы для включения в лотовую документацию.

Городская комиссия по реализации объектов незавершенного строительства на основе представленных ей материалов принимает решение об утверждении лотовой документации, включающей условия продажи и стартовую цену объекта, и передает в Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже государственного и муниципального имущества г.Москвы для проведения коммерческого конкурса с инвестиционными (социальными) условиями.

3. Условия коммерческого конкурса.

Обязательными условиями конкурса являются:

- назначение объекта;

- срок ввода объекта в эксплуатацию;

- порядок оплаты.

Размер первоначального платежа победителем конкурса устанавливается в размере не менее 30% от цены продажи объекта. Остальная сумма выплачивается победителем конкурса ежемесячно равными долями с процентами в соответствии со ставкой рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора купли-продажи, в течение срока, установленного решением конкурсной комиссии, сформированной в Специализированном государственном унитарном предприятии по продаже государственного и муниципального имущества г.Москвы, в зависимости от фактического состояния объекта. При этом срок полной оплаты заявленной победителем конкурса цены объекта не может превышать трех лет с момента заключения договора купли-продажи. По объектам, площадь которых превышает 30 000 кв.м., срок оплаты устанавливается Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы по реализации объектов незавершенного строительства.

Победитель конкурса имеет право досрочной или единовременной (непосредственно после заключения договора купли-продажи) оплаты заявленной цены объекта.

Победитель оформляет земельные отношения с уполномоченным органом г.Москвы в порядке, установленном законодательством.

В случае необходимости Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по реализации объектов незавершенного строительства вправе установить дополнительные условия конкурса.     

(Раздел в редакции распоряжения Мэра Москвы от 4 февраля 2000 года N 141-РМ - см. предыдущую редакцию)

          

4. Определение победителя конкурса.

Критерий определения победителя коммерческого конкурса с инвестиционными (социальными) условиями  устанавливается Городской комиссией по реализации объектов незавершенного строительства с участием представителей отраслевых департаментов для каждого объекта индивидуально.

Победитель коммерческого конкурсас инвестиционными (социальными) условиями  определяется конкурсной комиссией при Специализированном государственном унитарном предприятии по продаже государственного и муниципального имущества г.Москвы после изучения поступивших предложений, удовлетворяющих его условиям в соответствии с утвержденным критерием.

В случае необходимости конкурсная комиссия привлекает для оценки поступивших предложений независимые экспертные фирмы.