Недействующий

О ходе выполнения Программы производства и реализации продукции с юбилейной символикой (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

III. Порядок проведения конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются промышленные предприятия всех форм собственности, НИИ, КБ, другие творческие коллективы и отдельные физические лица (независимо от территориального расположения и гражданства).

3.2. Конкурсная комиссия в лице Экспертно-художественного совета информирует все городские службы Москвы о проведении конкурса и публикует условия конкурса в печати.

3.3. Конкурсная комиссия принимает в срок до 1 июля 1997 года заявки на участие в конкурсе от указанных в п.3.1 юридических и физических лиц по адресу: 121205, Москва, Новый Арбат, 36.

3.4. Конкурсные образцы сувениров и памятных подарков к 850-летию основания Москвы представляются участниками конкурса в конкурсную комиссию по указанному в п.3.3 адресу до 1 июля 1997 года.

Одновременно с образцами представляется информация:

- о результатах допроектного исследования;

- об основных потребительских свойствах и принципах действия предлагаемых изделий;

- об отличии образца от имеющихся на рынке аналогов;

- о конкурентоспособности изделия;

- о научно-техническом уровне изготовления образца;

- об отпускной цене и возможных объемах производства.

3.5. Представленные на конкурс сувениры и памятные подарки подлежат возврату.

3.6. Рассмотрение представленных на конкурс образцов и прилагаемых документов, оценка их художественно-эстетического уровня осуществляются конкурсной комиссией один раз в месяц.

3.7. Итоги конкурса подводятся один раз в полугодие и утверждаются в течение 15 дней после подведения.

3.8. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией и публикуются в печати.

3.9. Призовые места определяются в каждой товарной группе отдельно.

3.10. По результатам конкурса устанавливаются следующие поощрения с выдачей соответствующих дипломов:

 

три первых премии

... млн.руб. каждая

пять вторых премий

... млн.руб. каждая

десять третьих премий

... млн.руб. каждая

двадцать поощрительных премий

... млн.руб. каждая

3.11. Награждение победителей производится не позднее одного месяца после публикации результатов конкурса в средствах массовой информации.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальная рассылка