Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 1996 года N 508

О ходе выполнения Программы производства и реализации продукции с юбилейной символикой

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23.08.95 N 721 "О ходе подготовки к 850-летию основания Москвы" и Комплексной программой производства и реализации продукции с юбилейной символикой, утвержденной распоряжением Премьера Правительства Москвы от 22.08.95 N 836-РП, проведена определенная работа по организации производства, закупки и реализации продукции с юбилейной символикой.

Создан и приступил к работе Экспертно-художественный совет при Управлении по организации подготовки к 850-летию основания Москвы.

Более 60-ти предприятий города освоили выпуск изделий к юбилею города, ведется работа по привлечению к изготовлению сувенирной продукции промышленных предприятий Московской области и других регионов Российской Федерации.

В Торговом доме "ГУМ" открыта постоянно действующая выставка продажа сувенирных и подарочных изделий с символикой праздника, цель которой создать условия для торговых предприятий по оперативному формированию заказов, заключению договоров на поставку.

Вместе с тем ряд нерешенных вопросов сдерживает реализацию данной Программы: еще незначителен ассортимент сувенирных и подарочных изделий с юбилейной символикой, отдельные предприятия не приступили к их серийному производству, не решены вопросы стимулирования предприятий, выпускающих сувенирную продукцию с символикой праздника, недостаточно широко организована торговля тематическими сувенирными товарами.

В целях более эффективной работы по обеспечению выполнения Программы производства и реализации продукции с юбилейной символикой Правительство Москвы постановляет:

1. Департаментам потребительского рынка и услуг, промышленности, развития и поддержки малого предпринимательства продолжить работу по формированию заказов торговых предприятий, размещению производства, заключению договоров на поставку товаров с юбилейной символикой.

2. Департаментам промышленности, развития и поддержки малого предпринимательства обеспечить пополнение экспозиции выставки вновь выпускаемыми изделиями с юбилейной тематикой.

3. В целях недопущения завышения цен на сувенирную продукцию с юбилейной тематикой рекомендовать АО Торговый дом "ГУМ" при осуществлении торгово-посреднических функций по заключению договоров с торговыми предприятиями и возмещению складских издержек по хранению сувенирной и подарочной продукции применять к отпускным ценам предприятий-изготовителей торговую надбавку в размере не более 4 процентов.

4. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с ТОО "Инкоммаркет" и АО Торговый дом "ГУМ" по материалам выставки-продажи организовать изучение спроса на сувенирную продукцию, разработку информации и предоставление ее предприятиям промышленности и потребительского рынка.

5. Управлению по организации подготовки к 850-летию основания Москвы поручить Экспертно-художественному совету регулярно рассматривать представленные на выставке образцы товаров с юбилейной символикой и атрибутикой праздника и при их соответствии выдавать свидетельства на право использования символики.

6. Рекомендовать фонду социального и культурного развития Москвы "Столица" разработать предложения по обеспечению финансирования работ по изучению спроса на товары с юбилейной символикой, представленные на выставке-продаже в Торговом доме "ГУМ".

7. Департаменту экономической политики и развития Москвы с участием Департамента финансов и Управления ценовой, налоговой и тарифной политики рассмотреть предложения Департаментов инженерного обеспечения, промышленности, развития и поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг, Москомимущества, Москомзема, Управления по организации подготовки к 850-летию основания Москвы о предоставлении налоговых льгот для предприятий и организаций города, получивших право на участие в реализации программы подготовки к празднованию 850-летия основания Москвы, при наличии финансово-экономических обоснований и расчетов, характеризующих целесообразность льготирования или снижения арендной платы за землю и т.п.

В случае принятия решения о целесообразности предоставления льгот подготовить предложения для внесения на рассмотрение Правительства Москвы и Московской городской Думы.

8. Департаменту труда и занятости в рамках своей отраслевой тематической программы к 850-летию основания Москвы, утвержденной распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20.12.95 N 1214-РЗП, совместно с департаментами промышленности, потребительского рынка и услуг оказать содействие в создании и сохранении рабочих мест в организации и проведении оплачиваемых общественных и временных работ предприятиям, занятым разработкой, производством и распространением продукции с юбилейной символикой.

9. Объявить с 1 июля 1996 года по 1 июня 1997 года Московский конкурс на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы.

10. Утвердить Положение о проведении Московского конкурса на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы (приложение).

11. Функции конкурсной комиссии возложить на Экспертно-художественный совет при Управлении по организации подготовки к 850-летию основания Москвы.

12. Департаменту финансов рассмотреть источники финансирования затрат по проведению, организации и поощрению победителей конкурса на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы по представлению организаторами конкурса необходимых финансово-экономических расчетов и сметы затрат на указанные мероприятия.

13. Департаменту по делам печати и информации через средства массовой информации популяризировать товары с юбилейной символикой, опубликовать условия конкурса на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы и результаты итогов каждого этапа конкурса.

14. Префектам административных округов:

14.1. Обеспечить с 1 июля т.г. широкую продажу сувенирной и подарочной продукции с символикой праздника в предприятиях потребительского рынка, задействованных в реализации этой продукции.

14.2. По согласованию с руководителями аэропортов, вокзалов, метро, гостиниц и т.п. определить места и организовать в период подготовки и празднования 850-летия основания Москвы торговлю сувенирными и подарочными товарами с символикой праздника через мелкорозничную сеть без взимания оплаты за разрешение на право торговли.

14.3. Ежеквартально представлять в Департамент потребительского рынка и услуг информацию о ходе заключения торговыми предприятиями договоров и объемах поставки товаров с юбилейной символикой.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И., на заместителей Премьера Правительства по принадлежности и Управление по организации подготовки к 850-летию основания Москвы.

И.о. Премьера
      Правительства Москвы
 Б.В.Никольский


Приложение
 к постановлению Правительства Москвы
 от 18 июня 1996 года N 508

Положение о проведении Московского конкурса на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы

I. Общие положения

1.1. Московский конкурс на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы проводится Правительством Москвы в целях стимулирования выпуска высокохудожественной сувенирной продукции.

1.2. Организация конкурса возложена на Управление по организации подготовки к 850-летию основания Москвы, департаменты промышленности, развития и поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.

1.3. Функции конкурсной комиссии возлагаются на Экспертно-художественный совет при Управлении по организации подготовки к 850-летию основания Москвы.

1.4. Целью проведения конкурса является стимулирование разработки принципиально новых оригинальных сувениров и памятных подарков с воплощением исторических идей юбилейного торжества 850-летия Москвы.

II. Предмет конкурса

Предметом конкурса являются разработанные в 1995-1997 годах и отобранные Экспертно-художественным советом к производству образцы сувениров и памятных подарков, замысел которых полно и точно отражает историко-культурные и социальные достижения города, а также символику празднования 850-летия Москвы.

Представленные образцы сувениров и памятных подарков должны отличаться оригинальностью, новизной идей, высоким технологическим и художественным уровнем исполнения.

Сувениры и памятные подарки утилитарного назначения должны быть четко адресны по назначению и возможности использования в конкретно заданных условиях.

III. Порядок проведения конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются промышленные предприятия всех форм собственности, НИИ, КБ, другие творческие коллективы и отдельные физические лица (независимо от территориального расположения и гражданства).

3.2. Конкурсная комиссия в лице Экспертно-художественного совета информирует все городские службы Москвы о проведении конкурса и публикует условия конкурса в печати.

3.3. Конкурсная комиссия принимает в срок до 1 июля 1997 года заявки на участие в конкурсе от указанных в п.3.1 юридических и физических лиц по адресу: 121205, Москва, Новый Арбат, 36.

3.4. Конкурсные образцы сувениров и памятных подарков к 850-летию основания Москвы представляются участниками конкурса в конкурсную комиссию по указанному в п.3.3 адресу до 1 июля 1997 года.

Одновременно с образцами представляется информация:

- о результатах допроектного исследования;

- об основных потребительских свойствах и принципах действия предлагаемых изделий;

- об отличии образца от имеющихся на рынке аналогов;

- о конкурентоспособности изделия;

- о научно-техническом уровне изготовления образца;

- об отпускной цене и возможных объемах производства.

3.5. Представленные на конкурс сувениры и памятные подарки подлежат возврату.

3.6. Рассмотрение представленных на конкурс образцов и прилагаемых документов, оценка их художественно-эстетического уровня осуществляются конкурсной комиссией один раз в месяц.

3.7. Итоги конкурса подводятся один раз в полугодие и утверждаются в течение 15 дней после подведения.

3.8. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией и публикуются в печати.

3.9. Призовые места определяются в каждой товарной группе отдельно.

3.10. По результатам конкурса устанавливаются следующие поощрения с выдачей соответствующих дипломов:

 

три первых премии

... млн.руб. каждая

пять вторых премий

... млн.руб. каждая

десять третьих премий

... млн.руб. каждая

двадцать поощрительных премий

... млн.руб. каждая

3.11. Награждение победителей производится не позднее одного месяца после публикации результатов конкурса в средствах массовой информации.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»