ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 1996 года N 508
О ходе выполнения Программы производства и реализации продукции с юбилейной символикой
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23.08.95 N 721 "О ходе подготовки к 850-летию основания Москвы" и Комплексной программой производства и реализации продукции с юбилейной символикой, утвержденной распоряжением Премьера Правительства Москвы от 22.08.95 N 836-РП, проведена определенная работа по организации производства, закупки и реализации продукции с юбилейной символикой.
Создан и приступил к работе Экспертно-художественный совет при Управлении по организации подготовки к 850-летию основания Москвы.
Более 60-ти предприятий города освоили выпуск изделий к юбилею города, ведется работа по привлечению к изготовлению сувенирной продукции промышленных предприятий Московской области и других регионов Российской Федерации.
В Торговом доме "ГУМ" открыта постоянно действующая выставка продажа сувенирных и подарочных изделий с символикой праздника, цель которой создать условия для торговых предприятий по оперативному формированию заказов, заключению договоров на поставку.
Вместе с тем ряд нерешенных вопросов сдерживает реализацию данной Программы: еще незначителен ассортимент сувенирных и подарочных изделий с юбилейной символикой, отдельные предприятия не приступили к их серийному производству, не решены вопросы стимулирования предприятий, выпускающих сувенирную продукцию с символикой праздника, недостаточно широко организована торговля тематическими сувенирными товарами.
В целях более эффективной работы по обеспечению выполнения Программы производства и реализации продукции с юбилейной символикой Правительство Москвы постановляет:
1. Департаментам потребительского рынка и услуг, промышленности, развития и поддержки малого предпринимательства продолжить работу по формированию заказов торговых предприятий, размещению производства, заключению договоров на поставку товаров с юбилейной символикой.
2. Департаментам промышленности, развития и поддержки малого предпринимательства обеспечить пополнение экспозиции выставки вновь выпускаемыми изделиями с юбилейной тематикой.
3. В целях недопущения завышения цен на сувенирную продукцию с юбилейной тематикой рекомендовать АО Торговый дом "ГУМ" при осуществлении торгово-посреднических функций по заключению договоров с торговыми предприятиями и возмещению складских издержек по хранению сувенирной и подарочной продукции применять к отпускным ценам предприятий-изготовителей торговую надбавку в размере не более 4 процентов.
4. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с ТОО "Инкоммаркет" и АО Торговый дом "ГУМ" по материалам выставки-продажи организовать изучение спроса на сувенирную продукцию, разработку информации и предоставление ее предприятиям промышленности и потребительского рынка.
5. Управлению по организации подготовки к 850-летию основания Москвы поручить Экспертно-художественному совету регулярно рассматривать представленные на выставке образцы товаров с юбилейной символикой и атрибутикой праздника и при их соответствии выдавать свидетельства на право использования символики.
6. Рекомендовать фонду социального и культурного развития Москвы "Столица" разработать предложения по обеспечению финансирования работ по изучению спроса на товары с юбилейной символикой, представленные на выставке-продаже в Торговом доме "ГУМ".
7. Департаменту экономической политики и развития Москвы с участием Департамента финансов и Управления ценовой, налоговой и тарифной политики рассмотреть предложения Департаментов инженерного обеспечения, промышленности, развития и поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг, Москомимущества, Москомзема, Управления по организации подготовки к 850-летию основания Москвы о предоставлении налоговых льгот для предприятий и организаций города, получивших право на участие в реализации программы подготовки к празднованию 850-летия основания Москвы, при наличии финансово-экономических обоснований и расчетов, характеризующих целесообразность льготирования или снижения арендной платы за землю и т.п.
В случае принятия решения о целесообразности предоставления льгот подготовить предложения для внесения на рассмотрение Правительства Москвы и Московской городской Думы.
8. Департаменту труда и занятости в рамках своей отраслевой тематической программы к 850-летию основания Москвы, утвержденной распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 20.12.95 N 1214-РЗП, совместно с департаментами промышленности, потребительского рынка и услуг оказать содействие в создании и сохранении рабочих мест в организации и проведении оплачиваемых общественных и временных работ предприятиям, занятым разработкой, производством и распространением продукции с юбилейной символикой.
9. Объявить с 1 июля 1996 года по 1 июня 1997 года Московский конкурс на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы.
10. Утвердить Положение о проведении Московского конкурса на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы (приложение).
11. Функции конкурсной комиссии возложить на Экспертно-художественный совет при Управлении по организации подготовки к 850-летию основания Москвы.
12. Департаменту финансов рассмотреть источники финансирования затрат по проведению, организации и поощрению победителей конкурса на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы по представлению организаторами конкурса необходимых финансово-экономических расчетов и сметы затрат на указанные мероприятия.
13. Департаменту по делам печати и информации через средства массовой информации популяризировать товары с юбилейной символикой, опубликовать условия конкурса на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы и результаты итогов каждого этапа конкурса.
14. Префектам административных округов:
14.1. Обеспечить с 1 июля т.г. широкую продажу сувенирной и подарочной продукции с символикой праздника в предприятиях потребительского рынка, задействованных в реализации этой продукции.
14.2. По согласованию с руководителями аэропортов, вокзалов, метро, гостиниц и т.п. определить места и организовать в период подготовки и празднования 850-летия основания Москвы торговлю сувенирными и подарочными товарами с символикой праздника через мелкорозничную сеть без взимания оплаты за разрешение на право торговли.
14.3. Ежеквартально представлять в Департамент потребительского рынка и услуг информацию о ходе заключения торговыми предприятиями договоров и объемах поставки товаров с юбилейной символикой.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И., на заместителей Премьера Правительства по принадлежности и Управление по организации подготовки к 850-летию основания Москвы.
И.о. Премьера
Правительства Москвы
Б.В.Никольский
Положение о проведении Московского конкурса на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы
1.1. Московский конкурс на лучший сувенир и памятный подарок к 850-летию основания Москвы проводится Правительством Москвы в целях стимулирования выпуска высокохудожественной сувенирной продукции.
1.2. Организация конкурса возложена на Управление по организации подготовки к 850-летию основания Москвы, департаменты промышленности, развития и поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
1.3. Функции конкурсной комиссии возлагаются на Экспертно-художественный совет при Управлении по организации подготовки к 850-летию основания Москвы.
1.4. Целью проведения конкурса является стимулирование разработки принципиально новых оригинальных сувениров и памятных подарков с воплощением исторических идей юбилейного торжества 850-летия Москвы.
Предметом конкурса являются разработанные в 1995-1997 годах и отобранные Экспертно-художественным советом к производству образцы сувениров и памятных подарков, замысел которых полно и точно отражает историко-культурные и социальные достижения города, а также символику празднования 850-летия Москвы.
Представленные образцы сувениров и памятных подарков должны отличаться оригинальностью, новизной идей, высоким технологическим и художественным уровнем исполнения.
Сувениры и памятные подарки утилитарного назначения должны быть четко адресны по назначению и возможности использования в конкретно заданных условиях.
3.1. К участию в конкурсе приглашаются промышленные предприятия всех форм собственности, НИИ, КБ, другие творческие коллективы и отдельные физические лица (независимо от территориального расположения и гражданства).
3.2. Конкурсная комиссия в лице Экспертно-художественного совета информирует все городские службы Москвы о проведении конкурса и публикует условия конкурса в печати.
3.3. Конкурсная комиссия принимает в срок до 1 июля 1997 года заявки на участие в конкурсе от указанных в п.3.1 юридических и физических лиц по адресу: 121205, Москва, Новый Арбат, 36.
3.4. Конкурсные образцы сувениров и памятных подарков к 850-летию основания Москвы представляются участниками конкурса в конкурсную комиссию по указанному в п.3.3 адресу до 1 июля 1997 года.
Одновременно с образцами представляется информация:
- о результатах допроектного исследования;
- об основных потребительских свойствах и принципах действия предлагаемых изделий;
- об отличии образца от имеющихся на рынке аналогов;
- о конкурентоспособности изделия;
- о научно-техническом уровне изготовления образца;
- об отпускной цене и возможных объемах производства.
3.5. Представленные на конкурс сувениры и памятные подарки подлежат возврату.
3.6. Рассмотрение представленных на конкурс образцов и прилагаемых документов, оценка их художественно-эстетического уровня осуществляются конкурсной комиссией один раз в месяц.
3.7. Итоги конкурса подводятся один раз в полугодие и утверждаются в течение 15 дней после подведения.
3.8. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения конкурсной комиссией и публикуются в печати.
3.9. Призовые места определяются в каждой товарной группе отдельно.
3.10. По результатам конкурса устанавливаются следующие поощрения с выдачей соответствующих дипломов:
три первых премии | ... млн.руб. каждая |
пять вторых премий | ... млн.руб. каждая |
десять третьих премий | ... млн.руб. каждая |
двадцать поощрительных премий | ... млн.руб. каждая |
3.11. Награждение победителей производится не позднее одного месяца после публикации результатов конкурса в средствах массовой информации.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка