7.1. Экономическая деятельность Системы осуществляется на основе хозяйственных договоров (контрактов).
7.2. Расходы, связанные с проведением сертификации, несут заявители.
7.3. Условия оплаты работ определяются договором (контрактом) между органом по сертификации и заявителями.
7.4. Оплата работ по сертификации проводится заявителем независимо от полученных результатов.
7.5. Оплата аккредитации, обучения и аттестации экспертов, консультаций по различным вопросам сертификации производится заинтересованными организациями (лицами).
7.6. Порядок оплаты по сертификации, аккредитации, обучению, другим видам работ устанавливается Руководящим органом в соответствии с действующим законодательством.
7.7. Средства, полученные по договорам, расходуются на оплату выполненных работ, на развитие Системы, в том числе создание необходимых условий для управления Системой, подготовки нормативных документов, создание банка информации и т.п.