Приложение
к постановлению
Московской городской Думы
от 30 октября 1996 года N 94
ПОПРАВКИ
к проекту Федерального закона Российской Федерации
"О бюджете Государственного фонда занятости населения
Российской Федерации на 1997 год"
(далее - Фонд занятости)
+-----------------------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Статья, ¦Текст законопроекта ¦ Поправки ¦ Автор ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ раздел, ¦ ¦ ¦ поправки ¦ ¦
¦ ¦ абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+
1. Статья 2 "Установить, что "Установить, что Московская Такое
доходы бюджета доходы бюджета городская представление
Фонда занятости в Фонда занятости Дума статей доходов
1997 году в 1997 году бюджета Фонда
формируются за счет формируются за занятости на
следующих счет следующих 1997 год
источников: источников: покажет, какие
средства
(в млрд.руб.) (в млрд.руб.) находятся в
распоряжении
Страховые взносы Страховые взносы Министерства
работодателей работодателей: труда и
10023,5 социального
всего 10023,5 развития
Прочие поступления Российской
410,0 в том числе: Федерации и
какими
Остаток средств на федеральный средствами
1 января 1997 года уровень 2004,7 располагают
316,2". территории.
региональный
уровень 8018,8
Прочие
поступления:
всего 410,0
в том числе:
федеральный
уровень -
региональный
уровень 410,0
Остаток средств
на 1 января 1997 года:
всего 316,2
в том числе:
федеральный
уровень 63,2
региональный
уровень 253,0".
2. Статья 3 "Расходы средств "Ввести в статью Московская Отсутствие
Фонда занятости в расходов пункт городская страхового
1997 году". "Образование Дума резерва грозит
страхового недостатком
резерва" в сумме средств на
200,0 млрд. случаи
рублей". кризисных
ситуаций на
рынке труда,
отсутствием
оборотных
средств для
обеспечения
службы
занятости в
январе 1998
года.
3. Статья 4 "Установить, что в "Установить, что Московская Предлагается
1997 году средства в 1997 году городская сохранить
Фонда занятости средства Фонда Дума процент
централизуются на занятости централизации
федеральном уровне централизуются на уровне
за счет отчислений на федеральном 1994, 1995,
40 процентов от уровне за счет 1996 годов.
суммы формируемых отчислений 20
на территориях процентов от
субъектов суммы
Российской формируемых на
Федерации территориях
обязательных субъектов
страховых взносов Российской
работодателей". Федерации
обязательных
страховых
взносов
работодателей".
4. Статья 5 "Предоставить Исключить абзац Московская Предоставление
абзац 2 Министерству труда 2 статьи 5. городская Министерству
и социального Дума труда и
развития Российской социального
Федерации право развития
безакцептного Российской
списания средств со Федерации
счетов региональных права
органов службы безакцептного
занятости в списания
федеральную часть средств со
Фонда занятости". счетов
региональных
органов службы
занятости
нарушает
конституционные
права
субъектов
Российской
Федерации и
противоречит
статье 124
Гражданского
кодекса
Российской
Федерации,
устанавливающей
равенство прав
Российской
Федерации и
иных
участников
правоотношений,
регулируемых
гражданским
законодательством.
5. Статья 6 "Предоставить "Предоставить Московская Так как
Министерству труда представительным городская бюджеты фондов
и социального органам власти Дума занятости
развития Российской субъектов субъектов
Федерации право Российской Российской
отсрочки и Федерации, по Федерации по
рассрочки погашения согласованию с доходам и
задолженности по исполнительными расходам, в
страховым взносам, органами власти том числе
подлежащим названных включая статью
зачислению в субъектов и "Отчисления в
федеральную часть Министерством федеральную
Фонда занятости, а труда и часть фонда",
также пеням, социального утверждаются
штрафам и иным развития представительными
финансовым санкциям Российской органами власти
в исключительных Федерации, право субъектов
случаях, когда их отсрочки и Российской
бесспорное рассрочки Федерации, они
взыскание ведет к погашения же и должны
прекращению задолженности по обеспечивать
производственной страховым выход
деятельности взносам в Фонд нормативных
плательщика занятости, в том документов,
страховых взносов, числе в предоставляющих
на срок не более федеральную плательщикам,
трех месяцев в часть фонда, а расположенным
течение одного также пеням, на территории
календарного года". штрафам и иным субъекта
финансовым Российской
санкциям в Федерации,
исключительных право отсрочки
случаях, когда и рассрочки по
их бесспорное платежам.
взыскание ведет
к прекращению
производственной
деятельности
плательщика
страховых
взносов, на срок
не более трех
месяцев в
течение одного
календарного
года".
Текст документа сверен по:
"Ведомости Московской Думы",
N 1, 1997 год