Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 ноября 1996 года N 1083-РП


О мерах по использованию на муниципальном
транспорте Москвы моторных топлив с улучшенными
экологическими характеристиками

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 24 марта 2009 года N 232-ПП

____________________________________________________________________

В целях практической реализации программы Правительства Москвы по снижению вредного влияния автомототранспорта на экологическую обстановку в Москве, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 16.04.96 N 341 "О мерах по снижению вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку в Москве":

1. Запретить с 01.01.97 использование дизельного топлива с содержанием серы более 0,05 процента на муниципальном автотранспорте.

2. Московской лицензионной палате, Московской транспортной инспекции с 01.01.97 при выявлении случаев реализации в городе Москве этилированного бензина или моторного топлива, не соответствующего нормативным требованиям, а также использования муниципальным транспортом дизельного топлива с содержанием серы более 0,05 % принимать меры по наложению установленных санкций вплоть до приостановления действия или аннулирования лицензий организаций-нарушителей.

3. В целях перевода муниципального автотранспорта Москвы на топливо с улучшенными экологическими характеристиками:

3.1. Управлениям транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, координации строительства совместно с Московским НПЗ и подведомственными предприятиями и автотранспортными предприятиями, осуществляющими завоз нефтепродуктов, разработать согласованный порядок обеспечения с 01.01.97 муниципальных транспортных предприятий моторными топливами с улучшенными экологическими характеристиками.

3.2. Московскому нефтеперерабатывающему заводу, ОАО "Мостатнафта", НПФ "Компромисс" представить до 15.11.96 на рассмотрение Москомприроды рецептуру и образцы экологически чистых моторных топлив.

3.3. Поручить Москомприроде, Управлению транспорта и связи, Экспертному совету по улучшению экологических характеристик реализуемых в городе моторных топлив, масел и присадок к ним (утвержденному распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.96 N 1119-РЗП):

3.3.1. Подвести до 15.11.96 итоги выбора основных видов моторных топлив с улучшенными экологическими характеристиками для последующего производства этих топлив на Московском НПЗ в необходимых объемах.

3.3.2. Обеспечить до 01.12.96 организацию и проведение квалификационных испытаний выбранных моторных топлив в порядке, предусмотренном комплексом методов Госстандарта РФ, для получения допуска к производству и применению и опытно-промышленного производства на Московском НПЗ, начиная с I квартала 1997 г.

3.4. Управлениям транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, координации строительства обеспечить заключение договоров подведомственных им организаций с АО "Московский нефтеперерабатывающий завод" на поставку с 01.01.97 требуемых объемов моторных топлив с улучшенными экологическими характеристиками.

3.5. Москомприроде совместно с Управлением транспорта и связи, Департаментами финансов, экономической политики и развития г.Москвы подготовить и внести в установленном порядке во II квартале 1997г. на рассмотрение Московской городской Думы законопроект о мерах экономического стимулирования производителей, поставщиков и потребителей моторных топлив с улучшенными экологическими характеристиками.

4. Москомприроде совместно с Управлением транспорта и связи:

4.1 Совместно с Государственным комитетом РФ по охране окружающей среды в двухнедельный срок подготовить проект распоряжения Правительства Российской Федерации о запрещении с 01.01.97 использования содержащих тетраэтилсвинец бензинов в Московской, Калужской, Тверской, Рязанской и Владимирской областях.

4.2. До 15.11.96 подготовить проект обращения в Правительство Российской Федерации об увеличении с 01.01.97 акцизных сборов на этилированный бензин в 1,5 раза.

5. АО"Московский комитет по науке и технологиям" до 15.11.96 на конкурсной основе отобрать наиболее эффективные типы каталитических нейтрализаторов для установки на карбюраторных и дизельных автомобилях и внести в Правительство Москвы предложения по их использованию на муниципальном транспорте города.

6. Москомприроде, Управлению экологической милиции и Московской транспортной инспекции обеспечить действенный контроль за качеством реализуемого в г. Москве моторного топлива.

7. Москомприроде и Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы до 01.01.97 завершить введение в действие порядка экологического контроля автотранспортных средств юридических лиц, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 18.06.96 N 517, и принять меры к прекращению эксплуатации в городе автомобилей, токсичные выбросы которых превышают установленные нормы.

8. Москомприроде, Управлению транспорта и связи с участием Государственно-правового управления Мэрии в месячный срок представить для рассмотрения в Правительстве Москвы проект Закона города Москвы "Об использовании в г.Москве каталитических нейтрализаторов на автомобильном транспорте", предусматривающий стимулирование установки каталитических нейтрализаторов отработавших газов на все виды автотранспорта,

9. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы совместно с Управлением транспорта и связи обеспечить регулярные публикации в средствах массовой информации о выявленных фактах продажи некачественного моторного топлива, лишении торгующих организаций лицензий, а также о ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 16.04.96 N 341 "О мерах по снижению вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку в Москве".

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства
Москвы                                                    Ю.М.Лужков


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»