ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 1996 года N 890
Об автотранспортном обеспечении городского заказа для организаций комплекса перспективного развития города в 1997 году
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 357-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании постановления
правительства Москвы от 24 марта 1998 года N 219
____________________________________________________________________
В целях обеспечения стабильной работы строительного комплекса г.Москвы и выполнения программы жилищного, культурно-бытового, промышленного и инженерного строительства в 1997 году Правительство Москвы постановляет:
1. Включить в качестве городского заказа АО МТК "Мосавтотранс", АО "Мосстройтранс" и ГК "Мосгортранс" на 1997 год перевозку строительных грузов и рабочих-строителей для предприятий и организаций комплекса перспективного развития города в согласованных договорами объемах и количестве автобусов, необходимых для выполнения заданной программы по вводу объектов жилищного, культурно-бытового, промышленного и инженерного строительства, установленной предприятиям комплекса перспективного развития города.
2. АО МТК "Мосавтотранс", АО "Мосстройтранс" в целях повышения эффективности и качества транспортного обслуживания, развития экономических связей и сокращения транспортных затрат:
- провести конкурсное размещение городского заказа на перевозки строительных грузов неспециализированным подвижным составом;
- организовать по сложившимся связям до 30.12.96 совместно с предприятиями комплекса перспективного развития города проведение договорной кампании на перевозки строительных грузов специализированным подвижным составом в объемах, необходимых для выполнения программы 1997 года;
- предусматривать в договорах перевозку строительных грузов в вечернее и ночное время не менее 30-35 % суточной нормы;
- в срок до 20.12.96 представить в Городскую транспортную инспекцию и Управление транспорта и связи перечень грузов городского заказа, подлежащих льготному лицензированию;
- предусматривать в договорах осуществление совместных проектов инвестирования на специализированный подвижной состав для перевозки продукции предприятий комплекса перспективного развития города.
3. ГК "Мосгортранс" для доставки рабочих-строителей на объекты, удаленные от линий городского пассажирского транспорта, обеспечить выделение в 1997 году автобусов по заявкам строительных организаций комплекса перспективного развития города.
4. АО ХК "Главмосстрой", АО "Моспромстрой", ОАО "Мосинжстрой", АО "Моспромстройматериалы", АО "Мосмонтажспецстрой":
- обеспечить отгрузку и приемку строительных грузов в вечернее и ночное время не менее 30-35% суточной нормы;
- организовать создание запасов нерудных материалов в осенне-зимний период в районах массовой застройки с целью высвобождения автотранспорта летом;
- обеспечить расчеты за транспортные услуги по тарифам, согласованным с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.10.95 N 893 "О совершенствовании ценовой и тарифной политики в г.Москве".
5. В дополнение к постановлению Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время" разрешить ежедневный круглосуточный проезд (на строящиеся и реконструируемые по городскому заказу объекты) грузового автотранспорта со строительными грузами и комплектующими изделиями, а также дорожно-строительных машин и механизмов при наличии у водителей необходимых документов.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и Ресина В.И.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по
рассылке