Недействующий

О втором выпуске облигаций Московского государственного жилищного облигационного займа (с изменениями на 20 августа 2002 года) (фактически не применяется)

Приложение N 9
к постановлению Правительства
Москвы от 4 июня 1996 года N 466

План
рекламной кампании Московского государственного
жилищного облигационного займа
(2-й и 3-й выпуски)

I. Общие положения

Стратегия рекламной кампании базируется на разработках, предложенных известными рекламными агентствами, прошедших экспертную оценку привлеченного независимого специалиста, а также на аналитических исследованиях, проведенных специалистами АБ "Инкомбанк".

При разработке стратегии рекламной кампании учитывались следующие моменты.

1. Задачи займа.

1.1. Ускорение решения жилищной проблемы.

1.2. Финансирование жилищного строительства путем привлечения средств населения.

2. Цели рекламной кампании.

2.1. Стимулирование приобретения облигаций МГЖОЗ с целью привлечения средств потенциальных инвесторов. Для этого необходимо:

- представление жилищных облигаций как средства приобретения квартиры по накопительному принципу;

- обеспечение информационной ясности схемы приобретения и погашения облигаций;

- представление МГЖОЗ как инвестиционной системы высшей категории надежности и гарантий сохранности вкладов;

- представление жилищных облигаций 3-го выпуска как ценных бумаг, приносящих доход.

2.2. Развитие имиджа социальной значимости действий Эмитента.

3. Потребительские свойства облигаций МГЖОЗ, на которые необходимо делать упор при разработке рекламной стратегии.

Нынешнее состояние фондового рынка создает выгодные условия для размещения облигаций МГЖОЗ в жесткой конкурентной среде как вида ценных бумаг высшей категории надежности (гарантии правительства Москвы). Обязательство выкупа облигаций со стороны Эмитента создает дополнительный спрос на них со стороны инвесторов, рассчитывающих на получение дохода. На основе вышеизложенного можно обозначить те основные потребительские свойства облигаций МГЖОЗ, на которых необходимо акцентировать внимание потенциальных инвесторов при проведении рекламной кампании:

3.1. Доступность. Оптимальная стоимость одной облигации для инвестора.

3.2. Гарантии надежности. Сохранность вложенных средств и гарантия выполнения Эмитентом своих обязательств. Привязка номинальной стоимости одной облигации к цене 0,1 кв.м жилья предусматривает надежную защиту средств вкладчика от инфляции.

3.3. Доходность. Доходность облигаций 3-го выпуска ниже чем доходность ГКО, но выше чем доходность по банковским депозитам. Для юридических лиц, игроков на рынке ценных бумаг, а также для частных лиц, рассматривающих приобретение облигаций как выгодное вложение средств, это является решающим обстоятельством. Поскольку облигации являются государственными ценными бумагами, законодательством РФ предусмотрен льготный порядок налогообложения операций и дохода по облигациям.

3.4. Обеспеченность. Облигации обеспечены уже построенным жильем, а также жильем, которое будет введено в эксплуатацию в ближайшее время. Процентный доход по облигациям начисляется дополнительными облигациями.

3.5. Срок действия. Срок действия облигаций: для 2-го выпуска 10 лет, для 3-го выпуска - 5 лет, что позволяет владельцу облигаций приобрести квартиру по накопительному принципу.

3.6. Гарантированный выкуп. Эмитент гарантирует выкуп облигаций у Владельца по первому его требованию в любой момент времени в течение десяти дней.

3.7. Выделение льготных кредитов и жилищных субсидий прежде всего владельцам облигаций 2-го выпуска с учетом степени обеспеченности жильем и материального положения.

Исходя из потребительских свойств можно выделить следующие мотивы приобретения облигаций МГЖОЗ:

- приобретение в собственность квартиры по накопительному принципу;

- доходный инструмент рынка ценных бумаг;

- защита сбережений от инфляции;

- способ оборота капитала;

- "накопление" кв.метров с одновременным свободным использованием облигаций как высоколиквидных ценных бумаг.

4. Целевые группы потенциальных инвесторов.