Недействующий

Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по оказанию ритуальных услуг в городе Москве (с изменениями на 2 декабря 1997 года) (утратило силу с 10.02.2002 на основании постановления Правительства Москвы от 19.02.2002 N 131-ПП)

Раздел 2. Порядок выдачи лицензий

2.1. Для получения лицензии заявитель представляет в орган, уполномоченный Московской лицензионной палатой на ведение лицензионной деятельности (далее - орган лицензирования):

а) заявление о выдаче лицензии (по установленной форме) с указанием:

для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;

для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан), местожительства;

- вида деятельности с перечнем заявляемых видов работ;

- перечня территориально-обособленных объектов, на которых будет осуществляться заявленная деятельность;

- срока действия лицензии;

б) копии учредительных документов и, если они не заверены нотариусом, - с предъявлением оригиналов;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала;

г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;

д) справку налогового органа о постановке на учет (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о регистрации) или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) (подпункт в редакции  постановления правительства Москвы от 2 декабря 1997 года N 849);

е) заключение органов санитарно-эпидемиологической службы о соответствии помещений требованиям, необходимым для осуществления указанных в заявлении видов работ и услуг;

ж) заключение органов государственной противопожарной службы о соответствии помещений требованиям, необходимым для осуществления указанных в заявлении видов работ и услуг;

з) заключение компетентного медицинского органа о наличии специально оборудованных помещений и справку, подтверждающую профессиональную квалификацию работника для осуществления деятельности по бальзамированию, санитарной и косметической обработке трупов;

и) заключение органов экологического надзора для осуществления деятельности по захоронению и кремации;

к) заключение Департамента потребительского рынка и услуг (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17.10.95 N 843).

л)  при осуществлении услуг по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) дополнительно представляется копия лицензии на осуществление грузовых и (или) пассажирских перевозок, выданная в установленном порядке, с предъявлением оригинала (подпункт дополнительно включен   постановлением правительства Москвы от 2 декабря 1997 года N 849).    

В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, в заявлении о выдаче лицензии соискатель должен указать все территориально обособленные объекты и приложить соответствующие заключения по всем заявленным объектам (подпункты е-и).

Юридические лица и индивидуальные предприниматели несут в установленном порядке ответственность за достоверность представляемых данных.

2.2. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются органом лицензирования в день их подачи.

2.3. На основании принятых документов заявителю выписывается расчет лицензионного сбора или расчет стоимости проведения дополнительной экспертизы.

Заявитель обязан в течение 5 дней произвести оплату лицензионного сбора или стоимости дополнительной экспертизы в соответствии с произведенным расчетом.

В случае, если оплата сбора не была проведена в течение 5 дней, орган лицензирования имеет право:

- увеличить срок рассмотрения заявления и выдачи лицензии на время просрочки;

- осуществить, при изменении размера минимальной месячной оплаты труда, перерасчет размера лицензионного сбора или стоимости проведения дополнительной экспертизы, исходя из новых ставок.

2.4. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы орган лицензирования сообщает об этом заявителю в письменной форме. В этом случае решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.

В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней руководителем органа лицензирования, о чем уведомляется заявитель.

2.5. Решение о необходимости проведения дополнительной экспертизы принимается руководителем органа лицензирования на основе экспертизы представленных заявителем документов.