Недействующий

О программе развития гостинично-туристского комплекса г.Москвы (с изменениями на 23 декабря 2008 года) (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10 июля 2012 года N 324-ПП)

Приложение N 4
к постановлению
 Правительства Москвы
 от 28 мая 1996 года N 449


ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе по отбору туристских фирм в качестве
туристских агентов Правительства Москвы


1.Общие положения

1.1. Целью конкурса является формирование сети туристских предприятий, обеспечивающих реализацию долгосрочных туристских отношений Москвы и наделяемых для этого полномочиями официальных туристских агентов Правительства Москвы.

1.2. Задачей формирования сети является увеличение видов, направлений и объемов туризма, рост въездного туризма и обеспечение обслуживания туристов на современном качественном уровне, что определяется соответствующими требованиями к уполномоченным туристским предприятиям и обязательствами этих предприятий перед Правительством Москвы.

1.3. Конкурс и отбор проводятся по видам туризма (образовательный, религиозный, др.), по направлениям (города и регионы России, стран СНГ и дальнего зарубежья) и для обслуживания наиболее ответственных общегородских мероприятий (празднование 850-летия основания Москвы, 2000-летия Рождества Христова, крупные спортивные соревнования и культурные мероприятия, выставки и пр.).

1.4. Уполномочие удостоверяется свидетельством, подписываемым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем Департамента внешних связей. Обязательства туристского предприятия оформляются в качестве приложения к свидетельству и подписываются руководителем предприятия.

1.5. Уполномоченное предприятие имеет право:

- именоваться "официальным (генеральным) туристским агентом Правительства Москвы";

- использовать в своей рекламе, печатной и иной продукции, обеспечивающей туристскую деятельность, официальную символику г.Москвы и официальную символику мероприятий, по отношению к которым проводится отбор;

- на размещение логотипа предприятия и информации о нем в официальных туристских каталогах, издаваемых по заказу Правительства Москвы;

- пользоваться приоритетами, льготами и иными преимуществами, предоставляемыми ему соответствующими нормативными актами г.Москвы.

1.6. Уполномочие действительно с момента выдачи свидетельства и аккредитации туристского предприятия до даты, определенной условиями аккредитации. В случае успешной деятельности уполномоченного предприятия и выполнения им принятых на себя обязательств аккредитация этого предприятия в качестве официального туристского агента Правительства Москвы может быть пролонгирована на взаимно согласованных условиях.

2. Субъекты конкурса

2.1. Подача заявок на конкурс осуществляется в добровольном порядке. Заявка может быть подана любым туристским предприятием, обладающим оформленными в установленном порядке разрешениями на занятие данным видом деятельности (лицензия, сертификат, консульский референс на право визовой поддержки).

2.2. Решения об уполномочии или отказе в нем принимает руководитель Департамента внешних связей по рекомендации соответствующей комиссии Координационного совета по туризму при Правительстве Москвы. Комиссия вправе рекомендовать назначение прошедшего конкурсный отбор туристского предприятия генеральным агентом по мероприятию, виду туризма и его направлению.

2.3. Аккредитация предприятий осуществляется при Государственном акционерном обществе (ГАО) "Москва", на которое возлагаются задачи подготовки условий аккредитации и их публикации в средствах массовой информации, предварительной экспертизы и подготовки документации для ее рассмотрения комиссией, публикации списка уполномоченных туристских предприятий в средствах массовой информации, а также последующей координации их деятельности и контроля соблюдения обязательств.

3. Порядок

3.1. Для рассмотрения конкурсных вопросов предприятие направляет в адрес ГАО "Москва" (Россия, 103031, г.Москва, Столешников пер., 11, с указанием "на аккредитацию"):

- заявку, составляемую в свободной форме, в которой следует указать почтовый адрес предприятия, Ф.И.О. руководителя предприятия и его телефоны, банковские реквизиты предприятия, мероприятие, вид туризма, его направление, по которым испрашивается аккредитация;

- заверенные печатью предприятия копии его устава, свидетельства о регистрации, балансового отчета за предшествующий год, лицензии, сертификата и консульского референса;

- бизнес-справку, составляемую в свободной форме и отражающую в соответствии с условиями аккредитации необходимые аспекты деятельности предприятия, соответствующие испрашиваемому уполномочию.

3.2. Конкретные требования к агентам (генеральным агентам), связанные с видом деятельности и определяющие качество туристского обслуживания, увеличение объемов туризма, осуществление мероприятий, формирующих образ Москвы как крупнейшего международного туристского центра, определяются условиями аккредитации.

3.3. Предприятие, подавшее заявку, оплачивает работу по рассмотрению и экспертизе представленной документации путем перечисления на расчетный счет ГАО "Москва" суммы в размере десяти минимальных окладов.

3.4. Срок рассмотрения заявки устанавливается в течение не более двух месяцев с момента ее получения.

3.5. В случае отказа в адрес предприятия направляется ответ с обоснованием причины отказа.

3.6. В случае поступления обоснованных рекламаций на деятельность уполномоченного предприятия или невыполнения им принятых на себя обязательств ГАО "Москва" выносит вопрос о досрочном отзыве аккредитации на рассмотрение руководителя Департамента внешних связей.