Недействующий


МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 мая 1996 года N 303-РМ


О внесении изменений
и дополнений в распоряжение мэра Москвы
от 5 ноября 1993 года N 637-РМ "О введении особого
порядка пребывания в городе Москве - столице
Российской Федерации граждан, постоянно
проживающих за пределами России"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 10 мая 2012 года N 321-РМ
____________________________________________________________________

В целях дальнейшего усиления контроля за регистрационным режимом и упорядочения пребывания в Москве граждан, постоянно проживающих за пределами России, приведения в соответствие с постановлением правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию", распоряжения мэра Москвы от 05.11.93 N 637-РМ и приложения N 1 к нему "Временное положение об особом порядке пребывания в городе Москве - столице Российской Федерации граждан, постоянно проживающих за пределами России":

1. Внести в распоряжение мэра от 05.11.93 N 637-РМ и приложение N 1 к этому распоряжению следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 3.2 распоряжения изложить в следующей редакции:

"Ответственность за нарушение особого порядка пребывания в городе - предупреждение либо штраф до пятидесяти минимальных месячных размеров оплаты труда или, в соответствии с законодательством Российской Федерации, выдворение из города Москвы к месту постоянного проживания (пребывания) лиц за правонарушение, указанное в ч. 2 п. 25 Временного положения, которые могут задерживаться органами внутренних дел до момента выдворения из города Москвы".

1.2. Пункт 5 Временного положения (приложение N 1) изложить в следующей редакции:

"Должностными и иными лицами, ответственными за регистрацию, являются:

- руководители жилищно-эксплуатационных предприятий (организаций), управляющие домами, коменданты домов и общежитий, председатели жилищных, жилищно-строительных кооперативов, а также работники других организаций в чьи функциональные обязанности входит работа по регистрационному учету населения;

- администрация гостиниц, санаториев, мотелей, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, интернатов, больниц и других подобных учреждений;

- администрация частных и общественных предприятий (организаций), занимающихся расселением граждан в жилом секторе;

- владельцы домов и квартир, а также другие лица, в ведении которых находятся жилые здания и помещения".

1.3. Часть 1 п.21 Временного положения (приложение N 1) изложить в следующей редакции:

"Продление срока регистрации граждан, временно пребывающих в Москве, осуществляется в каждом конкретном случае на срок до 45 суток, но не более шести месяцев в течение календарного года, органами, уполномоченными на ведение регистрации. В исключительных случаях, связанных с серьезным заболеванием зарегистрированных по месту их временного пребывания, продление срока регистрации производится при предоставлении заклю чений медицинских учреждений Москвы о необходимости прохождения курса лечения. Регистрация граждан, прибывающих на работу в город по специальным постановлениям правительства Москвы или распоряжениям мэра Москвы осуществляется на разрешенный этими нормативными документами срок".

1.4. Пункт 25 Временного положения (приложение N 1) изложить в следующей редакции:

"Граждане, прибывшие в город для временного проживания, независимо от цели пребывания, проживающие без регистрации свыше одних суток, подвергаются предупреждению или штрафу в размере одного минимального размера оплаты труда.

Проживание без регистрации в течение трех суток с момента наложения предыдущего взыскания влечет за собой наложение штрафа в размере двух минимальных размеров оплаты труда или, в соответствии с действующим законодательством, выдворение из города Москвы к месту постоянного проживания (пребывания) за счет средств нарушителей, а при отсутствии таковых - ГУВД города Москвы. Указанное правонарушение может сопровождаться задержанием до момента выдворения из города Москвы.

Граждане, являющиеся владельцами домов (квартир), нанимателями, поднанимателями жилых помещений либо членами их семей, а также лицами, проживающими в общежитиях, гостиницах, санаториях, мотелях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, туристических базах, интернатах, больницах и других аналогичных учреждениях, допускающие проживание у себя других граждан без регистрации свыше одних суток, подвергаются предупреждению либо штрафу в размере одного минимального размера оплаты труда, а за те же нарушения, допущенные после применения в течение года данных мер воздействия, указанные лица подвергаются штрафу в размере трех минимальных размеров оплаты труда.

Должностные лица, ответственные за регистрацию, допускающие проживание граждан без регистрации, несвоевременную регистрацию, несвоевременное представление листков регистрации в адресно-справочную службу ГУВД или небрежное ведение учета зарегистрированных граждан, подвергаются предупреждению или штрафу в размере двух минимальных размеров оплаты труда, а за те же нарушения, допущенные после применения в течение года данных мер воздействия, указанные лица подвергаются штрафу в размере пяти минимальных размеров оплаты труда. Руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности за привлечение к работе граждан без регистрации подвергаются предупреждению или штрафу в размере десяти минимальных размеров оплаты труда, а за те же действия, допущенные в течение года после применения к ним мер воздействия, установленных Временным положением, подвергаются штрафу в размере тридцати минимальных размеров оплаты труда".

2. Отменить действие распоряжения мэра Москвы от 5.11.93 N 637-РМ в отношении граждан России.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника ГУВД Москвы Куликова Н.В.

Мэр Москвы
                                              Ю.М. Лужков



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»