Недействующий

Об утверждении Программы рекламно-художественного и светового оформления предприятий потребительского рынка и услуг в свете подготовки к празднованию 850-летия основания Москвы ("Витрина 96-97") (утратило силу)

Приложение N 1
к распоряжению заместителя Премьера
Правительства Москвы
от 5 апреля 1996 года N 412-РЗП


ПРОГРАММА
рекламно-художественного и светового оформления
предприятий потребительского рынка и услуг в свете
подготовки к празднованию 850-летия основания Москвы
("Витрина 96-97")


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 N ¦                   Наименование                  ¦    Сроки   ¦   Исполнитель   ¦Финансирование¦Примечание
п/п¦                    мероприятий                  ¦ исполнения ¦                 ¦              ¦
---+-------------------------------------------------+------------+-----------------+--------------+----------
 1 ¦                     2                           ¦     3      ¦        4        ¦      5       ¦    6
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 1. В соответствии с основными направлениями город-    I квартал   Департамент по
    ской программы комплексного оформления г. Москвы    1996 г.    делам печати и
    к 850-летию разработать Программу рекламно-                    информации,
    художественного и светового оформления витрин                  Департамент по-
    предприятий потребительского рынка и услуг                     требительского
                                                                   рынка и услуг,
                                                                   префектуры адми-
                                                                   нистративных
                                                                   округов

 2. Провести ревизию вывесок с иностранными текстами   I квартал   Москомархитекту-
    в соответствии с законом РФ "О защите прав потре-   1996 г.    ра, Объединение ад-
    бителя" и осуществить мероприятия по приведению                минист.-технич.ин-
    их в порядок в соответствии с настоящим законом                спекций, Департа-
                                                                   мент потребительс-
                                                                   кого рынка и услуг,
                                                                   префектуры админи-
                                                                   стративных округов

 3. Организовать на базе Декоративно-художественного   II квартал  Департамент по-                  В работе
    комбината АО "Торговый дом ГУМ" постоянно дейст-     1996 г.   требительского                   семинара
    вующий семинар по высокохудожественному оформле-               рынка и услуг,                   примут
    нию витрин предприятий потребительского рынка и                АО ТД "ГУМ",                     участие
    услуг к праздничным датам и юбилеям с привлече-                Центральная                      руководи-
    нием квалифицированных дизайнеров, художников,                 префектура                       тели пред-
    студентов-дипломников архитектурно-художествен-                                                 приятий
    ных высших и средних учебных заведений                                                          потреби-
                                                                                                    тельского
                                                                                                    рынка,
                                                                                                    специалис-
                                                                                                    ты префек-
                                                                                                    тур, муни-
                                                                                                    ципальных
                                                                                                    районов,
                                                                                                    рекламные
                                                                                                    фирмы,
                                                                                                    рекламные
                                                                                                    агентства
                                                                                                    админи-
                                                                                                    стративных
                                                                                                    округов

 4. Продолжить работу постоянно действующего семинара  в течение   Департамент по-
    на базе выставочного зала учебного Центра фирмы    года        требительского
    "Ви ар Сайнс" по рекламно-художественному и све-               рынка и услуг,
    товому оформлению предприятий с использованием                 префектуры ад-
    новейших технологий и материалов (пластика,                    министративных
    виниловой пленки и др.)                                        округов, пред-
                                                                   приятия

 5. Организовать и провести тематические ярмарки       1996-1997   Департамент по-
    по рекламно-художественному и световому оформ-                 требительского
    лению витрин к праздничным, юбилейным датам и                  рынка и услуг,
    весенне-летнему и осенне-зимнему сезонам, в                    Департамент по
    том числе:                                                     делам печати и
    - Дню Победы;                                                  информации,
    - Новому году и Рождеству;                                     префектуры ад-
    - празднованию 850-летия основания Москвы                      министративных
                                                                   округов,
                                                                   рекламные фирмы

 6. Продолжить работу по наращиванию элементов         системати-  Префектуры ад-     Собственные
    праздничного и юбилейного (в т.ч. по темати-       чески       министративных     средства,
    ке, посвященной 850-летию основания Москвы)        1996-1997   округов, пред-     инвестицион-
    оформления витрин многоразового использова-                    приятия потре-     ные контракты
    ния, в том числе:                                              бительского
    - световых и светодинамических установок                       рынка
      и коробов;
    - гибких светящихся шнуров;
    - композиций из искусственных цветов;
    - плакатной продукции и др.

 7. Установить задание префектурам по проведе-         1996-1997   Департамент по-    Собственные
    нию первоочередных работ по комплексному                       требительского     средства,
    рекламно-художественному и световому оформ-                    рынка и услуг,     инвестицион-
    лению витрин и вывесок на высоком художест-                    префектуры ад-     ные контракты
    венном уровне в предприятиях потребительского                  министративных
    рынка и услуг, расположенных в исторических                    округов, муни-
    зонах, зонах празднования 850-летия г. Москвы,                 ципальные райо-
    основных магистралях и улицах (приложение N 2)                 ны, предприятия
    Центральный      -  300   1996: 204    1997: 96
    Восточный        -   77          54          23
    Юго-Восточный    -  141          54          87
    Западный         -  209         156          53
    Северо-Западный  -   68          40          28
    Зеленоградский   -   18           7          11
    Южный            -  214         184          30
    Юго-Западный     -   66          40          26
    Северный         -  100          90          10
    Северо-Восточный -  107          71          36
    Всего:           - 1300         900         400

 8. Обеспечить оформление витрин к праздничным         1996 г.     Департамент по-
    датам, в том числе к:                                          требительского
    - Дню  Победы                                     к 25 апреля  рынка и услуг,
    - Дню  города                                     к 20 августа префектуры ад-
    - Новому году и Рождеству                         к 1 декабря  министративных
                                                                   округов,
                                                                   предприятия

 9. Активизировать работу по привлечению фирм          1996-1997   Департамент по-
    по производству и реализации рекламной                         требительского
    продукции для предприятий потребительского                     рынка и услуг,
    рынка и услуг                                                  префектуры ад-
                                                                   министративных
                                                                   округов, рек-
                                                                   ламные фирмы

10. Провести общегородские тематические конкурсы       1996-1997   Департамент по-
    на лучшее рекламно-художественное оформление                   требительского
    предприятий сферы обслуживания                                 рынка и услуг,
                                                                   Департамент по де-
                                                                   лам печати и ин-
                                                                   формации, Москомар-
                                                                   хитектура, Объеди-
                                                                   нение администра-
                                                                   тивно-технических
                                                                   инспекций,префек-
                                                                   туры администра-
                                                                   тивных округов,
                                                                   рекламные фирмы

11. Принять участие в организации и проведении         1996-1997   Департамент по-
    фестиваля "Витрина-96", "Витрина-97"                           требительского
                                                                   рынка и услуг,
                                                                   Департамент по
                                                                   делам печати и
                                                                   информации,
                                                                   префектуры ад-
                                                                   министративных
                                                                   округов, рек-
                                                                   ламные фирмы

12. Осуществлять контроль за ходом выполнения          постоянно   Префектуры ад-
    распорядительных документов Правительства          1996-1997   министративных
    Москвы по вопросам рекламно-художественного                    округов,
    оформления и подсветки витрин на предприятиях                  рекламные агент-
    потребительского рынка и услуг                                 ства, ОАТИ, Мос-
                                                                   комархитектура,
                                                                   Департамент по-
                                                                   требительского
                                                                   рынка и услуг

13. Продолжить работу городской комиссии по контролю   постоянно   Департамент по-
    за рекламно-художественным оформлением и подсвет-  1996-1997   требительского
    кой витрин предприятий потребительского рынка и                рынка и услуг,
    услуг                                                          Департамент по
                                                                   делам печати и
                                                                   информации, Мос-
                                                                   комархитектура,
                                                                   Объединение адми-
                                                                   нистративно-тех-
                                                                   нических инспек-
                                                                   ций, префектуры
                                                                   административных
                                                                   округов