ПРОГРАММА
рекламно-художественного и светового оформления
предприятий потребительского рынка и услуг в свете
подготовки к празднованию 850-летия основания Москвы
("Витрина 96-97")
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦Финансирование¦Примечание
п/п¦ мероприятий ¦ исполнения ¦ ¦ ¦
---+-------------------------------------------------+------------+-----------------+--------------+----------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. В соответствии с основными направлениями город- I квартал Департамент по
ской программы комплексного оформления г. Москвы 1996 г. делам печати и
к 850-летию разработать Программу рекламно- информации,
художественного и светового оформления витрин Департамент по-
предприятий потребительского рынка и услуг требительского
рынка и услуг,
префектуры адми-
нистративных
округов
2. Провести ревизию вывесок с иностранными текстами I квартал Москомархитекту-
в соответствии с законом РФ "О защите прав потре- 1996 г. ра, Объединение ад-
бителя" и осуществить мероприятия по приведению минист.-технич.ин-
их в порядок в соответствии с настоящим законом спекций, Департа-
мент потребительс-
кого рынка и услуг,
префектуры админи-
стративных округов
3. Организовать на базе Декоративно-художественного II квартал Департамент по- В работе
комбината АО "Торговый дом ГУМ" постоянно дейст- 1996 г. требительского семинара
вующий семинар по высокохудожественному оформле- рынка и услуг, примут
нию витрин предприятий потребительского рынка и АО ТД "ГУМ", участие
услуг к праздничным датам и юбилеям с привлече- Центральная руководи-
нием квалифицированных дизайнеров, художников, префектура тели пред-
студентов-дипломников архитектурно-художествен- приятий
ных высших и средних учебных заведений потреби-
тельского
рынка,
специалис-
ты префек-
тур, муни-
ципальных
районов,
рекламные
фирмы,
рекламные
агентства
админи-
стративных
округов
4. Продолжить работу постоянно действующего семинара в течение Департамент по-
на базе выставочного зала учебного Центра фирмы года требительского
"Ви ар Сайнс" по рекламно-художественному и све- рынка и услуг,
товому оформлению предприятий с использованием префектуры ад-
новейших технологий и материалов (пластика, министративных
виниловой пленки и др.) округов, пред-
приятия
5. Организовать и провести тематические ярмарки 1996-1997 Департамент по-
по рекламно-художественному и световому оформ- требительского
лению витрин к праздничным, юбилейным датам и рынка и услуг,
весенне-летнему и осенне-зимнему сезонам, в Департамент по
том числе: делам печати и
- Дню Победы; информации,
- Новому году и Рождеству; префектуры ад-
- празднованию 850-летия основания Москвы министративных
округов,
рекламные фирмы
6. Продолжить работу по наращиванию элементов системати- Префектуры ад- Собственные
праздничного и юбилейного (в т.ч. по темати- чески министративных средства,
ке, посвященной 850-летию основания Москвы) 1996-1997 округов, пред- инвестицион-
оформления витрин многоразового использова- приятия потре- ные контракты
ния, в том числе: бительского
- световых и светодинамических установок рынка
и коробов;
- гибких светящихся шнуров;
- композиций из искусственных цветов;
- плакатной продукции и др.
7. Установить задание префектурам по проведе- 1996-1997 Департамент по- Собственные
нию первоочередных работ по комплексному требительского средства,
рекламно-художественному и световому оформ- рынка и услуг, инвестицион-
лению витрин и вывесок на высоком художест- префектуры ад- ные контракты
венном уровне в предприятиях потребительского министративных
рынка и услуг, расположенных в исторических округов, муни-
зонах, зонах празднования 850-летия г. Москвы, ципальные райо-
основных магистралях и улицах (приложение N 2) ны, предприятия
Центральный - 300 1996: 204 1997: 96
Восточный - 77 54 23
Юго-Восточный - 141 54 87
Западный - 209 156 53
Северо-Западный - 68 40 28
Зеленоградский - 18 7 11
Южный - 214 184 30
Юго-Западный - 66 40 26
Северный - 100 90 10
Северо-Восточный - 107 71 36
Всего: - 1300 900 400
8. Обеспечить оформление витрин к праздничным 1996 г. Департамент по-
датам, в том числе к: требительского
- Дню Победы к 25 апреля рынка и услуг,
- Дню города к 20 августа префектуры ад-
- Новому году и Рождеству к 1 декабря министративных
округов,
предприятия
9. Активизировать работу по привлечению фирм 1996-1997 Департамент по-
по производству и реализации рекламной требительского
продукции для предприятий потребительского рынка и услуг,
рынка и услуг префектуры ад-
министративных
округов, рек-
ламные фирмы
10. Провести общегородские тематические конкурсы 1996-1997 Департамент по-
на лучшее рекламно-художественное оформление требительского
предприятий сферы обслуживания рынка и услуг,
Департамент по де-
лам печати и ин-
формации, Москомар-
хитектура, Объеди-
нение администра-
тивно-технических
инспекций,префек-
туры администра-
тивных округов,
рекламные фирмы
11. Принять участие в организации и проведении 1996-1997 Департамент по-
фестиваля "Витрина-96", "Витрина-97" требительского
рынка и услуг,
Департамент по
делам печати и
информации,
префектуры ад-
министративных
округов, рек-
ламные фирмы
12. Осуществлять контроль за ходом выполнения постоянно Префектуры ад-
распорядительных документов Правительства 1996-1997 министративных
Москвы по вопросам рекламно-художественного округов,
оформления и подсветки витрин на предприятиях рекламные агент-
потребительского рынка и услуг ства, ОАТИ, Мос-
комархитектура,
Департамент по-
требительского
рынка и услуг
13. Продолжить работу городской комиссии по контролю постоянно Департамент по-
за рекламно-художественным оформлением и подсвет- 1996-1997 требительского
кой витрин предприятий потребительского рынка и рынка и услуг,
услуг Департамент по
делам печати и
информации, Мос-
комархитектура,
Объединение адми-
нистративно-тех-
нических инспек-
ций, префектуры
административных
округов