ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 1996 года N 259-РП
О развитии театрально-информационной
рекламы в городе
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 14 апреля 2009 года N 314-ПП
____________________________________________________________________
В настоящее время создалось тяжелое положение в рекламе театрально-культурной жизни города, большинство точек, служивших для размещения театральных и концертных афиш, демонтированы или пришли в негодность.
В целях создания единой системы театрально-концертной рекламы в городе Москве:
1. Поручить некоммерческому агентству "Афиша ОДИС" в кратчайшие сроки разработать и реализовать программу по изготовлению и установке до 1 мая 1996 года за счет собственных и привлеченных средств 50 афишных тумб, отвечающих требованиям к наружной рекламе в городе (адресная программа в приложении), а также необходимого дополнительного числа тумб в течение 1996-1997 годов.
2. Учитывая некоммерческий характер и социальную значимость данной программы, установить некоммерческому агентству "Афиша ОДИС" льготы по взиманию арендной платы за рекламное место в размере 50 процентов от действующего городского тарифа на 1996 год.
3. Мосгоргеотресту, ГлавАПУ, Мослесопарку, Мосгортрансу, Мосгорсвету, ГАИ, ОАТИ оказать оперативное содействие агентству в оформлении необходимой разрешительной документации.
4. Оформление разрешительной документации на афишные тумбы Управлению рекламы и городской информации проводить централизованно, с последующей ежегодной пролонгацией.
5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на Департамент по делам печати и информации (Белов Л.А.).
Премьер
Правительства Москвы
Ю.М.Лужков