РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 1996 года N 133-РМ
О проведении марафонского Суперкубка "Москва-Лужники" в 1996-1997 гг. и Московского марафона "Лужники" в 1997 году
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 10 ноября 2014 года N 76-УМ
____________________________________________________________________
В целях широкой пропаганды здорового образа жизни и привлечения различных слоев населения к систематическим занятиям оздоровительным бегом как одного из простых и доступных средств поддержания здоровья и высокой работоспособности москвичей и граждан России, привлечения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, качественной подготовки и проведения соревнований:
1. Согласится с предложениями АО "Лужники" о проведении:
- в 1996 году марафонского Суперкубка "Москва - Лужники" в три этапа: 1 этап - 18 мая, дистанции 21 км 098 метров, 5 км., 3 км и 1996 м; II этап - 13 июля, дистанции 15 км и 1996 м; III этап - 8 сентября, дистанции 6 км 097 м и 1996 м;
- в 1997 году марафонского Суперкубка "Москва-Лужники", состоящего из трех этапов и Московского марафона "Лужники" в честь 850-летия образования Москвы, 18 мая 1997 г.
2. Утвердить состав Оргкомитета по подготовке и проведению вышеуказанных соревнований (приложение N 1).
3. Утвердить схемы трасс бега (приложения N 2,3,4) *.
________________
* Документ приводится без приложений. - Примечание изготовителя базы данных.
4. Принять к сведению, что соревнования проводятся в соответствии с календарным планом Комитета по физической культуре и спорту г.Москвы и Государственного Комитета РФ по физической культуре и туризму. Финансирование подготовки и проведения соревнований будет осуществлено за счет средств спонсоров и проводящих соревнования организаций.
В этих целях предоставить исключительное право директорату Суперкубка и марафона - АО "Лужники" на размещение рекламы и разрешить организацию торговли сувенирной продукцией для участников и зрителей вдоль трассы бега, около станций метро (Кольцевая линия, Фрунзенская, Кропоткинская) на время подготовки и проведения соревнований.
5. АО "Мосгорреклама" обеспечить согласно заявке Директората на льготных условиях размещение на улицах и площадях города вдоль трасс бега соответствующих рекламных щитов и растяжек в течение 20 дней, предшествующих соревнованиям.
6. Департаменту транспорта и связи:
6.1. Предоставить право бесплатно разместить на муниципальном транспорте афишу, эмблему и символику Суперкубка и Марафона в течение 20 дней до начала соревнований.
6.2. Предоставить по заявкам директората 15 автобусов "Икарус" в дни соревнований Суперкубка и Марафона для судейства и доставки участников (детских домов, интернатов, клубов любителей бега) к месту старта.
7. Департаменту внешних связей обеспечить размещение в гостиницах г.Москвы по предварительным заявкам директората Суперкубка участников из-за рубежа и стран СНГ с оплатой проживания в рублях по тарифам для граждан России.
8. Департаменту по делам печати и информации:
- обеспечить освещение в средствах массовой информации ход подготовки и проведения данных соревнований;
- предоставить право директорату Суперкубка на льготных условиях размещать рекламу Суперкубка, Марафона и спонсоров данных соревнований в течение 20 дней до начала соревнований по трассе бега.
9. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы организовать пресс-конференцию для российских и зарубежных журналистов, аккредитованных на Суперкубок и Марафон, согласовав сроки с Оргкомитетом.
10. ТОО "Воздухоплавательная фирма Феникс" в установленном порядке совместно с Московским зональным Центром единой системы управления воздушным движением подготовить и провести подъем воздушных шаров в зоне старта и финиша соревнований в соответствии с заявкой организаторов.
11. Департаменту инженерного обеспечения:
11.1. Совместно с префектурой Центрального административного округа провести текущий ремонт и уборку проезжей части улиц, по которым проходят трассы бега.
11.2. Нанести специальную разметку, эмблему Суперкубка на трассах бега за 7 дней до начала соревнований.
11.3. Установить 10 автоцистерн с питьевой водой на пункты питания Марафона.
11.4. Установить 8 передвижных туалетов на трассе бега по заявке директората Суперкубка.