Недействующий

Об обращениях граждан (с изменениями на 21 июня 2000 года) (утратил силу с 06.08.2007 на основании закона Москвы от 11.07.2007 N 34)

Статья 11. Рассмотрение обращений граждан
в органах власти города

Руководители органов городской администрации, должностные лица, указанные в статье 1, обязаны обеспечить необходимые условия для рассмотрения обращений граждан, их личного приема и объективного разрешения поставленных в них вопросов.

Должностные лица обязаны внимательно разбираться в существе обращений, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать обоснованные решения и обеспечивать своевременное и правильное их исполнение.

Должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам в получении истребуемых доказательств, если запрашиваемые сведения не отнесены законодательством к категории сведений, составляющих государственную тайну, и не содержат информации конфиденциального характера.

По согласованию с гражданами им в письменной или устной форме сообщается о решениях, принятых по их обращениям. В случаях отклонения обращений обязательно указываются мотивы отклонения, разъясняется порядок обжалования.