Действующий

О прогнозе социально-экономического развития и структуре бюджета Москвы на 1994 год. О структуре бюджета Москвы на I квартал 1994 года (с изменениями на 1 июля 1996 года)

Приложение N 1
к постановлению Московской
городской Думы
от 19 января 1994 года N 10

Временное положение
о бюджетном процессе в Москве в 1994 году

_______________________________________________
     С изменениями на 18 мая 1994 года
_______________________________________________



Раздел 1. Общие положения

1. На территории Москвы, исходя из конкретных организационных и финансово-экономических условий, формируется и исполняется единый бюджет города с выделением в расходной части объемов финансовых ресурсов административных округов.

Финансовые ресурсы административных округов представляют собой часть расходов бюджета города, финансирование которых осуществляется финансовыми управлениями административных округов с филиальных счетов бюджета города.

2. Сроки составления, рассмотрения и утверждения бюджета Москвы и отчета об исполнении бюджета определяются по согласованию с городской Думой и администрацией города.

3. Составление и исполнение бюджета Москвы осуществляет администрация Москвы, рассмотрение и утверждение бюджета Москвы городская Дума.

4. В целях обеспечения аналитической работы с представляемыми бюджетными материалами и контроля за исполнением бюджета города Московская городская Дума создает Контрольно-счетную палату.

5. В Москве действует банковская система кассового исполнения бюджета. Учреждения Центрального банка России или другие банки ведут городские и филиальные счета бюджета Москвы, а также бюджетные счета распорядителей кредитов.

Расчетно-кассовое обслуживание счетов по исполнению бюджета осуществляется на основании договоров между финансовыми органами правительства Москвы и соответствующими банковскими учреждениями.

6. Бюджет Москвы является самостоятельным. Самостоятельность обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования.

К собственным источникам доходов бюджета Москвы относятся:

- установленные законодательством России налоги, сборы и платежи, поступления по которым полностью зачисляются в бюджет Москвы;

- установленные законодательством России отчисления в бюджет Москвы по регулирующим доходным источникам;

- налоги и сборы, устанавливаемые городской Думой и администрацией города, в соответствии с законодательством России.

7. Свободные остатки бюджетных средств на начало года, дополнительные доходы бюджета, поступившие в процессе его исполнения, рассматриваются как резервный фонд. Администрация оперативно информирует городскую Думу о направлениях использования таких средств.


Раздел 2. Подготовка проекта бюджета Москвы

     

1. Методология разработки проекта бюджета относится к компетенции администрации города и осуществляется на основании действующего налогового и бюджетного законодательства, прогнозных ценовых и объемных показателей деятельности юридических и физических лиц на территории в увязке с планом экономического и социального развития города.

2. Проект бюджета города формируется в виде базовых структурных (удельных) показателей на основе разработочных прогнозных материалов и расчетов.

3. Прогнозные разработочные материалы по финансовому обеспечению отраслей и территорий подготавливаются экономическими службами администрации города с учетом Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2268 "О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году" и представляются городской Думе в качестве справочных к проекту бюджета после их одобрения администрацией Москвы.

Раздел 3. Рассмотрение и утверждение бюджета Москвы

     

1. Глава администрации Москвы представляет проект бюджета Москвы в городскую Думу в согласованные с нею сроки.

Одновременно обеспечивается доступность проекта бюджета Москвы для населения, публикуется официальное информационное сообщение в средствах массовой информации.

2. Комиссия по бюджету организует процесс рассмотрения проекта бюджета. Контрольно-счетная палата подготавливает предварительное заключение по проекту бюджета и готовит проект постановления Московской городской Думы.

3. Дума рассматривает весь комплекс бюджетных материалов. В случае внесения предложений и дополнений, не учтенных в комплексе бюджетных материалов, городская Дума одновременно сообщает администрации об источниках и способах сохранения сбалансированности бюджета.

4. Бюджетные показатели на I квартал 1994 года администрация города определяет на основе объемов и пропорций, фактически сложившихся в IV квартале 1993 года. Московская городская Дума рассматривает указанные показатели и принимает решение по их утверждению.

5. Городская Дума рассматривает проект бюджета Москвы по докладу главы (представителя) администрации и утверждает структурное соотношение показателей бюджета не позднее 2 месяцев после представления бюджетных материалов.