Недействующий

О Контрольно-счетной палате Москвы (с изменениями на 4 июля 2007 года) (утратил силу с 07.08.2010 на основании закона города Москвы от 30.06.2010 N 30)

Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

- проекту городского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита городского бюджета;

- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Москве;

- проектам законодательных и иных нормативных правовых актов города Москвы по бюджетно-финансовым вопросам;

- проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, государственных внебюджетных фондов, субвенции, выделяемые городу Москве на осуществление функций столицы Российской Федерации, и иные финансовые средства, предоставляемые городу Москве (абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2001 года Законом Москвы от 21 февраля 2001 года N 6, - см. предыдущую редакцию).

По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

- запросов Мэра Москвы;

- поручений Московской городской Думы, оформленных соответствующими постановлениями;

- запросов комиссий, рабочих групп и депутатов Московской городской Думы;

- абзац исключен с 5 июня 2005 года - Закон Москвы от 11 мая 2005 года N 15 - см. предыдущую редакцию.

Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается на Коллегии Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.

Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти и городского управления Москвы по вопросам их ведения.