1. Проект бюджета города формируется в виде базовых структурных или удельных показателей на основе результатов прогнозов и расчетов.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета принимает Премьер Правительства Москвы в соответствии с нормативными актами, определяющими особенности бюджетной системы Российской Федерации в планируемом бюджетном году.
3. Правительство Москвы готовит проект бюджетного послания и представляет его Мэру Москвы.
Бюджетное послание Мэра Москвы Московской городской Думе включает в себя:
- оценку исполнения бюджета предшествующего и текущего финансовых годов;
- прогноз основных показателей социально-экономического положения Москвы в соответствующий период;
- основные приоритеты бюджетной политики Москвы в наступающем финансовом году;
- сведения о прогнозируемых доходах бюджета Москвы;
- проект бюджета Москвы.
4. Мэр Москвы не позднее 1 июня года, предшествующего соответствующему финансовому году, представляет бюджетное послание и проект Закона о бюджете города Москвы на следующий финансовый год в Московскую городскую Думу.
Представление бюджетного послания и проекта Закона о бюджете является официальным внесением проекта бюджета в Московскую городскую Думу.
5. Одновременно с бюджетным посланием Правительство Москвы представляет в Московскую городскую Думу проекты бюджетов городских внебюджетных фондов.
6. Используемая для целей Закона о бюджете города Москвы бюджетная классификация основывается на бюджетной классификации, установленной нормативными актами Российской Федерации, и утверждается Московской городской Думой по представлению Правительства Москвы.