I. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ОБРАЗА Г. МОСКВЫ КАК ТУРИСТСКОГО
ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
1993-1995 ГГ.
1.1. Анализ существующего положения и проводимых IV квартал 1993 г. ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНИХ
различными фирмами и организациями мероприятий СВЯЗЕЙ
по продвижению Москвы на зарубежные туристские Координационный Совет
рынки по туризму с привлечением
специализированных
организаций
1.2. Разработка программы рекламных мероприятий I квартал 1994 г. ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ
с учетом задач 1994-1995 годов и начало ее ДЕПАРТАМЕНТ ПЕЧАТИ
исполнения А/О "МОСИНТУР"
А/О "СПУТНИК"
ЦСТЭ "ИНТУР"
ВАО "ИНТУРИСТ"
и др. организации
1.3. Начать выпуск периодических туристических из- I полугодие 1994 г. А/О "МОСИНТУР"
даний, включающих сведения о г. Москве как ДЕПАРТАМЕНТ ПЕЧАТИ И
центре культуры и туризма ИНФОРМАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО КУЛЬТУРЕ
Научно - информационная
фирма "ТУРИНФОРМ"
1.4. Разработать программу проведения в 1995 году I квартал 1994 г. ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ
Международной туристской биржи "Москва - древ- ОРГКОМИТЕТ
няя и новая столица России" ВАО "ИНТУРИСТ"
КТЭ - "ИНТУР"
А/О "МОСКОВСКИЙ СПУТНИК"
1.5. Разработать программу участия Москвы в основ- I квартал 1994 г. ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ
ных международных биржах, ярмарках и выставках ВАО "ИНТУРИСТ"
А/О "МОСИНТУР"