Предвыборная агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения предвыборных мероприятий, в том числе собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий, выпуска и распространения агитационных печатных материалов.
Кандидат, орган, выдвинувшие кандидата, имеют право самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации через средства массовой информации.
Во всех формах предвыборной агитации не могут участвовать члены избирательных комиссий, государственные органы и районные Управы, их должностные лица при исполнении ими служебных обязанностей, а также благотворительные организации и религиозные объединения.
Должностные лица государственных органов и районных Управ, являющихся кандидатами, могут участвовать в проведении предвыборной агитации на равных основаниях с другими кандидатами.
Журналистам, должностным лицам средств массовой информации и творческим работникам государственных телерадиокомпаний и студий кабельного телевидения запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.