Недействующий

Об утверждении Положения и структуры Управления делами Мэрии Москвы (утратил силу на основании Распоряжения мэра Москвы от 09.01.98 N 7-рм)

5. УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ

5.1. Управление делами возглавляет назначаемый Мэром Москвы Управляющий, который осуществляет свою деятельность непосредственно под его руководством.

5.2. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление делами задач. Указания Управляющего делами, данные им от имени Мэра Москвы, касающиеся проведения в жизнь его распоряжений, относящихся к компетенции Управления делами, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами, органами и организациями Москвы.

5.3. Управляющий делами обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, издает приказы, согласует положения и инструкции по всем вопросам деятельности аппарата. Решает вопросы приема, увольнения, повышения квалификации и аттестации работников аппарата Мэрии.

5.4. Управляющий делами устанавливает работникам аппарата Мэрии надбавки и персональные оклады, а также премирует наиболее отличившихся работников.

5.5. Управляющий делами имеет назначаемых Мэром по его представлению первого заместителя и заместителей.

5.6. Первый заместитель, заместители Управляющего делами руководят порученными им участками работы. Первый заместитель Управляющего делами выполняет функции Управляющего делами во время его отсутствия.

5.7. Управляющий делами и его заместители, руководствуясь законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Положением, организуют и координируют деятельность структурных подразделений Управления делами, аппарата Мэрии, обеспечивают взаимодействие с другими организациями, координируя в пределах своей компетенции работу по смежным и комплексным вопросам, вносят предложения по штатному расписанию Управления делами, его изменению.