Недействующий

Об утверждении Положения и структуры Управления делами Мэрии Москвы (утратил силу на основании Распоряжения мэра Москвы от 09.01.98 N 7-рм)

6. ПРАВА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

6.1. Управляющий делами и его заместители в целях осуществления возложенных на них задач и функций имеют право:

6.1.1. Запрашивать от подразделений аппарата Мэрии, городских организаций отчеты, информации о выполнении решений вышестоящих органов, Мэрии и Правительства Москвы, поручений их руководителей, а также другие необходимые для работы материалы и документы.

6.1.2. Давать подведомственным организациям поручения, связанные с обеспечением выполнения распоряжений Мэра и Правительства города, актов федеральных органов, с подготовкой, согласованием и представлением проектов распоряжений; создавать для осуществления этой работы соответствующие комиссии и рабочие группы, привлекать работников аппарата Мэрии для проверки и рассмотрения вопросов.

6.1.3. Возвращать руководителям департаментов, комитетов, главных управлений, управлений и отделов, префектур административных округов и администрации районов города представленные ими с нарушением установленного порядка проекты распоряжений, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления; направлять документы по вопросам, не требующим решения руководства, на рассмотрение подчиненным органам управления.

6.1.4. Приглашать руководителей и других ответственных работников департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, отделов, предприятий и организаций округов города для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы; указывать в пределах компетенции Управления делами на допущенные органами и должностными лицами недостатки, давать поручения по их устранению и принятию соответствующих мер воздействия на виновных, а при необходимости вносить соответствующим руководителям Мэрии и Правительства Москвы представления о персональной ответственности должностных лиц за выявленные нарушения.

6.1.5. Участвовать в рассмотрении вопросов премирования руководящих работников департаментов, комитетов, главных управлений, управлений и отделов, префектур административных округов города.

6.1.6. Рассматривать и визировать исходящую корреспонденцию Мэрии и Правительства Москвы, подписывать исходящие из их аппарата документы.

6.2. Управление делами имеет печать с обозначением своего наименования. Печатью скрепляется подпись Управляющего делами, а в его отсутствие - должностного лица, его замещающего.