4.1. Для выполнения возложенных на Управление делами Мэрии задач в его состав включаются следующие структурные подразделения:
- Государственно-правовое управление;
- Организационно-аналитическое управление;
- Управление организационно-методического обеспечения работы с документами;
- Протокольный отдел;
- Отдел информации;
- Приемная Мэрии;
- Отдел официальных мероприятий;
- Оперативный отдел;
- Отдел межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Москве.
Основные задачи, функциональные обязанности и права структурных подразделений определяются Положениями о них, утверждаемыми Управляющим делами.
В необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций в составе Управления делами могут создаваться и другие структурные подразделения.
4.2. Положение об Управлении делами, его структура утверждаются Мэром Москвы.
4.3. Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений в действующее Положение осуществляются на основании распоряжения Мэра Москвы. В случае ликвидации Управления Мэром Москвы назначается ликвидационная комиссия, определяются задачи, полномочия комиссии, сроки завершения ликвидационной работы.
4.4. Финансово-хозяйственное обеспечение Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Мэрии.