Недействующий

Об утверждении Положения и структуры Управления делами Мэрии Москвы (утратил силу на основании Распоряжения мэра Москвы от 09.01.98 N 7-рм)

4. СТРУКТУРА

4.1. Для выполнения возложенных на Управление делами Мэрии задач в его состав включаются следующие структурные подразделения:

- Государственно-правовое управление;

- Организационно-аналитическое управление;

- Управление организационно-методического обеспечения работы с документами;

- Протокольный отдел;

- Отдел информации;

- Приемная Мэрии;

- Отдел официальных мероприятий;

- Оперативный отдел;

- Отдел межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Москве.

Основные задачи, функциональные обязанности и права структурных подразделений определяются Положениями о них, утверждаемыми Управляющим делами.

В необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций в составе Управления делами могут создаваться и другие структурные подразделения.

4.2. Положение об Управлении делами, его структура утверждаются Мэром Москвы.

4.3. Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений в действующее Положение осуществляются на основании распоряжения Мэра Москвы. В случае ликвидации Управления Мэром Москвы назначается ликвидационная комиссия, определяются задачи, полномочия комиссии, сроки завершения ликвидационной работы.

4.4. Финансово-хозяйственное обеспечение Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Мэрии.