Недействующий

Об утверждении Положения и структуры Управления делами Мэрии Москвы (утратил силу на основании Распоряжения мэра Москвы от 09.01.98 N 7-рм)

3. ОСНОВНЫЕ  ФУНКЦИИ

Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Организует разработку проектов перспективных и текущих планов работы Правительства, структурных подразделений Мэрии Москвы, контролирует их исполнение, а также составляет отчеты, доклады и информации о деятельности Мэрии, выполнении распоряжений, а также поручений Мэра и Вице-мэра.

3.2. Участвует в подготовке заседаний Правительства Москвы, контроле за качеством проектов распорядительных документов.

3.3. Участвует в проведении городских мероприятий с участием руководителей Мэрии и Правительства Москвы.

3.4. Обеспечивает экспертную оценку вносимых подведомственными Мэрии органами управления проектов распоряжений, обоснованности содержащихся в них предложений, экономической целесообразности и правильности с юридической точки зрения, представляет по ним соответствующие заключения, справочные материалы, альтернативные варианты, а в необходимых случаях направляет их на дополнительную проработку соответствующим органам управления; не допускает внесения в Мэрию вопросов, которые должны решаться самостоятельно подведомственными органами исполнительной власти.

3.5. Организует разработку в необходимых случаях проектов распоряжений, а также обращений в вышестоящие органы по актуальным вопросам управления, хозяйственного и социально-культурного строительства. Подготавливает юридические заключения по проектам нормативных актов федеральных органов и другим документам, направленным на согласование в Мэрию Москвы.

3.6. Осуществляет в аппарате Мэрии Москвы организацию контроля и проверки исполнения законов и других нормативных актов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, законов города Москвы, распоряжений Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства, принимает необходимые меры к реализации установленных руководителями органов исполнительной власти заданий. Обеспечивает контроль и проверку качества, своевременности выполнения поручений Мэра, Вице-мэра и руководителей Правительства Москвы.

3.7. Организует через пресс-центр Мэрии работу по обеспечению средств массовой информации материалами об основных направлениях деятельности администрации города.

3.8. Осуществляет контроль за соблюдением законности в работе подразделений Мэрии, изучает и обобщает практику применения действующего законодательства и в случае необходимости вносит предложения об отмене противоречащих закону актов; проводит мероприятия по улучшению правовой работы в аппарате, дает в пределах своей компетенции разъяснения по правильному применению действующих законов и нормативных актов, исходя из необходимости упрочения гарантий законных прав и интересов граждан.

3.9. Проводит через соответствующую комиссию работу по координации деятельности органов исполнительной власти, правоохранительных, контрольных, налоговых и иных государственных органов и общественных организаций по устранению причин коррупции и условий, им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и ее преступных проявлений в системе государственной службы.

3.10. Осуществляет оперативную связь и взаимодействие с руководителями Правительства Москвы и его структурных подразделений в обеспечении задач, предусмотренных настоящим Положением.

3.11. Совместно с Комитетом общественных и межрегиональных связей организует проведение официальных встреч Мэра, Вице-мэра и первых заместителей Премьера Правительства Москвы с руководителями администраций регионов Российской Федерации, обеспечивает оформление договоров и соглашений, других протокольных мероприятий.

3.12. Обеспечивает необходимой документацией и другими материалами подразделения Мэрии, организует редактирование, оформление распоряжений и поручений их руководителей; несет ответственность за качество этих и других выпускаемых документов, их соответствие действующему законодательству. Организует своевременное доведение принятых решений до исполнителей, обеспечивает единую систему делопроизводства в аппарате; принимает меры по внедрению средств вычислительной и оргтехники, научной организации труда.

3.13. Организует работу с заявлениями и жалобами граждан в аппарате Мэрии.

3.14. Организует прием граждан и представителей городских организаций Мэром, Вице-мэром, членами Правительства Москвы и руководителями аппарата Мэрии. Обеспечивает контроль за исполнением их поручений во время приема.

3.15. Организует работу по справочно-информационному обеспечению Мэра, Вице-мэра и структурных подразделений аппарата Мэрии Москвы, координирует информационную деятельность в Мэрии, организует и ведет централизованный банк данных Мэрии.

3.16. Организует работу со служебными документами в Мэрии.