Недействующий

Об утверждении Положения и структуры Управления делами Мэрии Москвы (утратил силу на основании Распоряжения мэра Москвы от 09.01.98 N 7-рм)

2. ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ

Основными задачами Управления делами являются:

2.1. Обеспечение деятельности Мэра и Правительства Москвы, координация и организационно-методическое, информационное, правовое обеспечение деятельности подразделений, входящих в структуру аппарата Мэрии Москвы.

Осуществление координации и направление деятельности аппаратов префектов административных округов в части документооборота и контроля исполнения распоряжений Мэра, Вице-мэра, постановлений Правительства Москвы и распоряжений Премьера Правительства Москвы.

2.2. Обеспечение контроля за практической реализацией структурными подразделениями аппарата Мэрии распоряжений Мэра и Вице-мэра, Премьера Правительства Москвы, законов города Москвы, постановлений Московской городской Думы, других распорядительных документов Мэрии и Правительства, а также федеральных государственных органов.

2.3. Развитие демократических начал и гласности в работе аппарата Мэрии Москвы.

2.4. Обеспечение планового характера работы Мэрии, эффективной системы учета и прохождения документов, контроля их исполнения в аппарате, совершенствование делопроизводства.

2.5. Оперативное рассмотрение поступающих в Мэрию обращений, обобщение содержащихся в них предложений и разработка мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания населения, осуществление контроля за своевременностью и правильностью разрешения поставленных в них вопросов.