1. Предвыборная агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения предвыборных мероприятий, в том числе собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий, выпуска и распространения агитационных печатных материалов.
2. Во всех формах предвыборной агитации не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы и органы местного самоуправления, их должностные лица при исполнении ими служебных обязанностей, воинские части и военные учреждения, а также благотворительные организации и религиозные объединения.
3. Кандидатам и избирательным объединениям гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
Кандидат, избирательное объединение имеют право самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации через средства массовой информации.
Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, являющиеся кандидатами, могут участвовать в проведении предвыборной агитации на равных основаниях с другими кандидатами.
Журналистам, должностным лицам средств массовой информации и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации; если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.