Приложение N 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 15 августа 1995 года N 808- РП
ПОРЯДОК
организации и выдачи разрешений
на право торговли с передвижных, мобильных средств
1. Выдачу разрешений на право торговли с автоприцепов, автофургонов, тележек и др. на срок до 3 суток осуществлять в соответствии с п. 5 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 16.10.92 N 2491-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30.09.92 N 2352-РП..." (выдается и подписывается супрефектом муниципального округа, начальником территориального управления).
2. В случае неоднократной пролонгации краткосрочных разрешений на право торговли с автоприцепов, автофургонов, тележек и др., а также их выдачу на срок до 1 месяца и более производить в соответствии с п.2 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 16.10.92 N 2491-РП (выдается комиссиями при префектуре).
3. Выдачу разрешений на право торговли производить только при условии регистрации автоприцепа в органах ГАИ в установленном порядке.
4. Запретить круглосуточный режим работы мобильных торговых объектов и нахождение их по окончании согласованного режима работы на местах торговли.
5. За невыполнение установленного порядка (вывоз торговых мобильных объектов в ночное время с мест торговли) изымать разрешения на право торговли.
6. Установить, что выдачу разрешений на право торговли с тележек, лотков под козырьками вестибюлей станций метро, а также у железнодорожных, аэро- и автовокзалов (на территориях, подведомственных им) осуществляют руководители указанных организаций при обязательном согласовании с центральными комиссиями при префектурах зон размещения указанной сети и ее специализации (ассортимента).
7. В целях недопущения фактов неприглядного внешнего вида торговых точек, низкой культуры обслуживания населения при выдаче разрешений на право торговли в обязательном порядке рассматривать вопросы соответствия тележек, лотков, мобильных средств современным требованиям, наличия форменной одежды у продавцов, при необходимости урн.
8. Обязать владельцев торговых точек (в т.ч. передвижных, мобильных) обеспечить наличие вывески или рекламной информации с обозначением специализации, соответствующей продаваемому ассортименту продукции (так например: "цветы", "мороженое", "бублики" и др.).