3.1. Социальные потребности населения Москвы: приоритетные направления социальной политики Правительства города, методы и пути решения наиболее острых социальных проблем. Оценка горожанами мероприятий по социальной защите населения, проводимых Правительством города. Социальные различия населения Москвы по округам.
- Институт социологических и маркетинговых исследований (ИСМИ)
- Московский экономико-статистический институт (МЭСИ)
3.2. Некоммерческие и благотворительные организации столицы
- Служба "Мнение"
- "Московские опросы"
3.3. Экологические аспекты состояния и развития городской инфраструктуры и оценки жителей столицы среды своего обитания: мест работы и проживания, отдыха и культурного времяпрепровождения. Оценка москвичами практики организации реконструкции центра города, строительства и ремонта зданий в различных районах города и увязывания их с решением экологических проблем
- Институт социальных и маркетинговых исследований (ИСМИ)
3.4. Состояние, проблемы и перспективы обеспечения москвичей пенсионного возраста. Социально-экономический портрет московского пенсионера: положение, настроения, отношение к проблеме реализации программ социальной защиты малоимущих слоев населения столицы. Социологическое исследование положения пенсионеров в Москве
- Московский экономико-статистический институт
- Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Минэкономики Российской Федерации
4. ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ГОРОДА. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ДУХОВНАЯ СФЕРА
3.1. Мониторинг самочувствия и настроений москвичей, в том числе в связи с конкретными событиями и избирательными кампаниями (ежемесячно, ежеквартально, до и после выборов)
- ВЦИОМ
- Институт социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН)
- Служба "Мнение" - "Московские опросы"
- Институт социальных технологий "Социограф"
3.2. Исследование аудитории кабельного телевидения в Москве и изучение мнений москвичей о содержании его передач
- Институт социологических и маркетинговых исследований
3.3. Национальные особенности влияния религии на общественную жизнь и характеристика их проявления в различных ситуациях в городе в целом и в отдельных районах. Религиозные традиции и мотивации поведения москвичей во время религиозных праздников. Москвичи и их духовно-нравственные ценности
- Институт социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН)
- Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Министерстве экономики России
3.4. Ожидания демократии и ее реалии в России (на примере Москвы): социально-политический портрет молодежи, бизнес-сословия и других основных групп жителей столицы
- Московский экономико-статистический институт
3.5. Реклама и город: состояние, законодательное обеспечение. Москвичи о системе организации и уровня художественного оформления различных видов рекламы. Соответствие обычного и праздничного оформления города ожиданиям москвичей и их оценки состояния дел в этом направлении
- ВЦИОМ
- Служба "Мнение"
- "Московские опросы"