Недействующий

О плане социологических исследований и опросов общественного мнения на 1996 год (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

3. ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ГОРОДСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

3.1. Социальные потребности населения Москвы: приоритетные направления социальной политики Правительства города, методы и пути решения наиболее острых социальных проблем. Оценка горожанами мероприятий по социальной защите населения, проводимых Правительством города. Социальные различия населения Москвы по округам.

- Институт социологических и маркетинговых исследований (ИСМИ)

- Московский экономико-статистический институт (МЭСИ)

3.2. Некоммерческие и благотворительные организации столицы

- Служба "Мнение"

- "Московские опросы"

3.3. Экологические аспекты состояния и развития городской инфраструктуры и оценки жителей столицы среды своего обитания: мест работы и проживания, отдыха и культурного времяпрепровождения. Оценка москвичами практики организации реконструкции центра города, строительства и ремонта зданий в различных районах города и увязывания их с решением экологических проблем

- Институт социальных и маркетинговых исследований (ИСМИ)

3.4. Состояние, проблемы и перспективы обеспечения москвичей пенсионного возраста. Социально-экономический портрет московского пенсионера: положение, настроения, отношение к проблеме реализации программ социальной защиты малоимущих слоев населения столицы. Социологическое исследование положения пенсионеров в Москве

- Московский экономико-статистический институт

- Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Минэкономики Российской Федерации

4. ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ГОРОДА. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ДУХОВНАЯ СФЕРА

3.1. Мониторинг самочувствия и настроений москвичей, в том числе в связи с конкретными событиями и избирательными кампаниями (ежемесячно, ежеквартально, до и после выборов)

- ВЦИОМ

- Институт социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН)

- Служба "Мнение" - "Московские опросы"

- Институт социальных технологий "Социограф"

3.2. Исследование аудитории кабельного телевидения в Москве и изучение мнений москвичей о содержании его передач

- Институт социологических и маркетинговых исследований

3.3. Национальные особенности влияния религии на общественную жизнь и характеристика их проявления в различных ситуациях в городе в целом и в отдельных районах. Религиозные традиции и мотивации поведения москвичей во время религиозных праздников. Москвичи и их духовно-нравственные ценности

- Институт социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН)

- Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПСиЭС) при Министерстве экономики России

3.4. Ожидания демократии и ее реалии в России (на примере Москвы): социально-политический портрет молодежи, бизнес-сословия и других основных групп жителей столицы

- Московский экономико-статистический институт

3.5. Реклама и город: состояние, законодательное обеспечение. Москвичи о системе организации и уровня художественного оформления различных видов рекламы. Соответствие обычного и праздничного оформления города ожиданиям москвичей и их оценки состояния дел в этом направлении

- ВЦИОМ

- Служба "Мнение"

- "Московские опросы"