Недействующий

Об утверждении Положения об общеобразовательной школе для больных детей и детей-инвалидов (школе надомного обучения) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 05.06.2012 N 262-ПП)

II. Организация деятельности
 школ надомного обучения

2.1. Школа надомного обучения создается учредителем и регистрируется соответствующими регистрирующими органами в установленном порядке.

2.2. В школе надомного обучения могут создаваться консультационные пункты для родителей, лиц, их заменяющих, подростков, специальные группы трудовой и профессиональной подготовки.

2.3. Количество классов (групп, подгрупп) в школе надомного обучения определяется уставом учреждения в зависимости от физических особенностей обучающихся, санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса.

Форма обучения может быть различной: классно-урочная (при наличии 8 человек в одном классе), групповая (до 4-х человек), индивидуальная. Формы определяются общеобразовательным учреждением в соответствии с медицинскими показаниями. Занятия могут организовываться как в условиях помещений школы, так и на дому у ребенка.

Объем учебной нагрузки учащихся определяется их состоянием здоровья, при этом не может быть меньше 8 часов в неделю в I-III классах, 10 часов в IV-VIII классах, 11 часов в VIII-IХ классах, 12 часов в Х-ХI классах. При наличии медицинских рекомендаций количество часов по классам может быть увеличено, но не должно превосходить предельно допустимой нагрузки базового компонента учебного плана.

2.4. При проведении занятий по профессиональной подготовке наполняемость группы не должна превышать 6 человек.

2.5. Обучение в школе надомного обучения ведется на русском языке.

2.6. В школу надомного обучения принимаются дети по направлению органов здравоохранения (в соответствии с перечнем заболеваний, по которым дети выводятся на индивидуальное обучение на дому).

2.7. Направление детей в школу надомного обучения осуществляется органами образования по заключению органов здравоохранения с согласия родителей (лиц, их заменяющих).

2.8. Обучение в школе надомного обучения включает три ступени: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

2.9. С обучающимися, имеющими нарушения речи, проводятся индивидуальные (не менее 25 минут) и групповые (не менее 3-х человек) логопедические занятия.