Недействующий

О создании экспериментальной школы нового типа (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 20 марта 1998 года N 258-РМ)

6. Основные параметры образовательного процесса

1. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском и иностранных языках.

2. Содержание и сроки обучения в структурных подразделениях Школы определяются учебными планами и программами, утверждаемыми Правительством Москвы.

3. Продолжительность обучения в Школе составляет 17 лет, включая обучение (в том числе в форме интерната):

- в подготовительной группе детского сада - 1 год;

- в общеобразовательной школе, дающей неполное среднее образование - 9 лет;

- в специализированном лицее, дающем среднее образование - 2 года;

- в колледже кадров управления, дающем неполное высшее образование - 3 года;

- в высшей школе кадров управления, дающей высшее образование 2 года.

4. В Школу принимаются дети, достигшие 6-летнего возраста, независимо от места жительства, на основании комплексного тестирования, проводимого медико-педагогической комиссией, и собеседования.

5. Основными формами организации учебных занятий в Школе, наряду с традиционными, являются лекции, семинары, спецкурсы, практикумы и другие виды учебной деятельности.

6. Выпускникам общеобразовательной средней школы после окончания 9 класса выдается документ государственного образца (свидетельство).

7. Выпускникам специализированного лицея по окончании 11 класса выдается документ государственного образца (аттестат зрелости), позволяющий продолжить обучение в любом высшем учебном заведении страны.

8. По окончании колледжа кадров управления и высшей школы кадров управления студентам (учащимся) выдается диплом (сертификат) государственного образца, адекватный степени соответственно бакалавра и магистра. Данный диплом позволит продолжить обучение в любой стране, подписывающей соглашение с Правительством Москвы о взаимном признании дипломов (сертификатов).

9. Педагогические советы для выработки стратегии обучения, обобщения опыта и разработки практических рекомендаций создаются в общеобразовательных подразделениях Школы из числа педагогов и возглавляются руководителями соответствующих подразделений.

10. Председатели педагогических советов образовательных подразделений образуют методический совет Школы, возглавляемый директором Школы и создаваемый для:

- координации образовательного процесса;

- обеспечения процесса преемственности повышения квалификации педагогических кадров;

- рассмотрения, апробации и утверждения учебных материалов, выпускаемых Школой.

11. При колледже и высшей школе кадров управления создается учебный совет Школы для выработки стратегии научно-исследовательской деятельности Школы с правом присуждения степеней кандидата и доктора наук, в также званий доцента и профессора.