Недействующий

О целевой комплексной программе социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 1996 год (утратило силу на основании постановления правительства Москвы от 18 февраля 1997 года N 95)

РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ

Срок реализации программы с 01.01.96 по 31.12.96.

Инвестирование Программы будет осуществляться за счет средств общественных организаций и отчислений от прибыли московских предприятий со ставками налога в соответствии со ст.1 Закона города Москвы "О внесении изменений и дополнений в статью 2 Закона города Москвы "О ставках и льготах по налогу на прибыль", принятого Московской городской Думой 18 октября 1995 г.

Непосредственная ответственность за реализацию конкретных проектов возлагается на головных исполнителей Целевой комплексной программы социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, на 1996г., через которых идет финансирование программы со ставками налога в соответствии со ст.1 Закона города Москвы "О ставках и льготах по налогу на прибыль", принятого Московской городской Думой 18 октября 1995 г. Общественная организация инвалидов Чернобыля "Заслон Чернобыля" является головным исполнителем по проектам 4,5,6,7; Фонд помощи инвалидам, получившим увечье, заболевание, переоблучение в результате Чернобыльской катастрофы "Чернобыль-Надежда" является головным исполнителем по проектам 1,2,3. Через эти организации идет финансирование Программы со ставками налога в соответствии со ст.1 Закона города Москвы "О внесении изменений и дополнений в ст.2 Закона города Москвы "О ставках и льготах по налогу на прибыль", принятого Московской городской Думой 18 октября 1995 г.

Все проекты программы могут страховаться в соответствии с действующим законодательством страховым акционерным обществом "Якорь", страховым акционерным обществом "Лекс-Гарант", ТОО страховой компанией "АСКО".

Финансовый контроль осуществляется налоговыми инспекциями г.Москвы.

Постоянный текущий контроль исполнителей за получением и расходованием средств инвесторов осуществляется Контрольно-счетной палатой г.Москвы.

Общественный контроль осуществляется общественным экспертно-аналитическим Советом при Московской городской Думе по направлению " Социальное обеспечение пострадавших от техногенных воздействий".

Программа выполняется в натуральных показателях (проекты 1-7) и предусматривает увеличение расходов в связи с инфляцией.

Ориентировочная стоимость программы в целом (млрд.руб.)
на 01.06.95

Проект 1                        - 4,000
Проект 2                        - 2,200
Проект 3                        - 0,200
Проект 4                        - 0,100
Проект 5                        - 0,130
Проект 6                        - 0,275
Проект 7                        - 0,100
_______________________________________________
ИТОГО:                          - 7,005