Действующий

О финансировании работ по Московскому международному деловому центру "Москва-СИТИ" (ММДЦ) на 1996 год и утверждении программ развития проекта ММДЦ (с изменениями на 9 декабря 1997 года)

6.1. Транспортная  система  района  застройки  ММДЦ  и
прилегающих территорий

ММДЦ "Москва-СИТИ" расположен внутри существующей городской системы наземного транспорта: поблизости находятся станции метро, действует развитая сеть общественного транспорта.

Тем не менее, действующая сеть общественного транспорта не отвечает существующим на сегодняшний день потребностям района и тем более не может обеспечить задач его развития. Создание деловой зоны столицы, предусматривающей ежедневно большое количество пассажиропотоков, требует создания новых линий и видов транспорта, строительства в районе ММДЦ дорог и транспортных развязок, создания большого количества наземных и подземных автомобильных стоянок.

Транспортная схема комплекса ММДЦ "Москва-СИТИ", разработанная специалистами НИиПИ Генплана Москвы, легла в основу программы развития транспортной инфраструктуры района.

В соответствии с Генеральным планом развития города вдоль Малого кольца Московской окружной железной дороги намечена трасса 3-го транспортного кольца - скоростной магистрали 1-го класса, обеспечивающей связи с основными радиальными магистралями города, в том числе - Кутузовским и Ленинградским проспектами, проспектом Мира, а также проектируемым в этом секторе города Краснопресненским (Западным) проспектом.

Территория для строительства магистрали зарезервирована действующими красными линиями. Также намечается создание системы магистралей межрайонного и районного значения, включая благоустройство набережных Москвы-реки.

Программа предусматривает поэтапное формирование улично-дорожной сети в зоне застройки ММДЦ "Москва-СИТИ".

На I-м этапе (1995-1996 гг.) строятся подъезды непосредственно к территории застройки по существующим участкам Краснопресненской набережной, 1-му Красногвардейскому проезду и кольцевой проезд вокруг ММДЦ. Одновременно проводятся работы по освобождению территории, по которой будет проходить трасса магистрали "Западный въезд", от железнодорожных путей станции "Камушки".

На II этапе (1997-1999 гг.) сооружается автодорожный мост по трассе 3-го транспортного кольца столицы с эстакадными подходами от Шмитовского проезда и Кутузовского проспекта, а также осуществляется завершение строительства Краснопресненской набережной и соединение ее с реконструируемой Шелепихинской набережной. Одновременно производится реконструкция и расширение моста Окружной железной дороги. Также на этом этапе будет производиться расширение улично-дорожной сети района на подходах к Садовому кольцу и центру столицы.

На III этапе (после 2000 г.) завершается пробивка трассы 3-го транспортного кольца до Беговой улицы и Бережковской набережной, строительство радиальной магистрали Нового Краснопресненского проспекта - дублера Можайского шоссе и Карамышевской набережной.